Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Бгг

Ехал на днях из одной дыры своего города. День, обед, пекло +35. Тащу домой заветную коробочку)
Приложение никак не могло показать сколько ждать автобуса. А табло на остановке показывало вообще астрономические цифры. У других такая же фигня.
В общем, спрятался я под козырёк, сел на лавочку (что вообще не про меня, но именно там был тенек)))
Сижу, жду, мне спешить некуда))
И тут появляется она.
Я даже не смог отловить, что изначально поймало мой взгляд: ее упругая тройка, задница или рот...блин)) ее форма губ и макияж сразу сработали на фантазию минета.
В общем, крутилась она минут 5 под солнцем, мучала свое приложение, возмущалась)
Ну а я просто расплылся по лавочке то ли от жары, то ли от похотливых фантазий.
А девушка красивая)) до 30, чуть яркий вульгарный макияж, штанишки с футболкой в обтяжку)) про грудь и зад я уже писал. И пучок)) ну, т.е. волосы собраны сзади. Меня последнее время вообще прет с этого, особенно если осанка прямая и обнаженная шея ммм...

Через пару минут подходит ко мне, спрашивает есть ли приложение. Слово за слово, она вертится рядом, переминается. Ну, мне не удобно голову задирать, я ж сижу, спрашиваю, мол хочешь сесть ко мне?)
Она соглашается и прыгает рядом случайно задевая меня бедром)
Фффсё понятно)
Сидит, я что-то ей говорю, она смеется) смотрит прямо в глаза, то губы оближет, то губу закусит. Потом просит показать приложение, показываю, она наклоняется ближе, опирается рукой мне на ногу)
Я в ответ прижимаюсь плечом, что-то говорю, оне смеется, бьет меня кулачком по плечу, потом гладит))
Затем достает телефон, я смотрю ей в глаза, но замечаю на заставке ее с мужиком в обнимку)
Впрочем, я даже и не сомневался)) у таких всегда есть партнер, замена и хоккейная команда поклонников.
Впрочем, какое мне дело ло них? Я просто жду автобус и воображаю минет)))
Она спрашивает куда я еду, я отмазываюсь, шучу, но мне интересно и я немного поглаживаю ее по ноге, она улыбается, и чуть пододвигается.
А потом приходит набитый автобус и мы расходимся в разные двери.

Малолетка

Пришлось мне тут отъехать с офиса в магазин один специфический на автобусе. Я вообще автобусы люблю, но вот бывают очень нагруженные линии, в которых почти всегда набито, ну и проезжающие через специфичные кварталы, а это значит, что и люди там чуть странные. В общем, это была одна из этих линий.
Залез в автобус, стою себе, держусь за поручень. Понимаю, что мои глаза утонули в девичьем декольте рядом, чья хозяйка присела на изгиб над колесом. Собственно, утонули - сильно сказано, там от силы второй размер, но очень уж аппетитно подчеркнутый.
Тонкая кофточка в обтяжку, пушапик, маленькие шортики и бляяять девочка лет 15.
Выругался на себя, взгрустнул, но глаза залипли. Хозяйка уверенно рассылала аудио-сообщения в вотсапе на французском, что было несколько необычно.
Через остановку мне пришлось отвлечься от нее, ибо рядом какая-та мадама начала трогать меня голой ногой, вызывая мое исключительное отвращение.
Ну а девочка спустя кажется еще остановки 2 прошла пару метров кааак прыгнула какому-то мужику на коленки)) Тут я понял, что я охуел. И рядом несколько парней тоже прихуели - это было видно по нашим взглядам, которые пересеклись.
Ну а мужик(на вид лет так 40... с чуть седыми уже волосами) довольно прижал её к себе за бедро, поцеловал несколько раз в шейку и слегка потискивал как-то... приторно что ли. Пока я не вышел.
И лишь спустя минут 5 до меня доперло, что наверно это был её папа...
а может и не папа. А потом вспомнилась опять эта овца с её голой ногой и полностью перебила все мои мысли в голове))

P.S. пользуясь случаем передаю привет vycherknytp, рад, что ты меня читаешь :))

Признак старости

Когда от погоды зависит настроение. Хорошо еще кости не ломит и шерсть клоками не сыпется на осадки))

Совсем недавно я писал, как классно, что стало тепло и прям все вокруг преобразилось, а теперь... очередная пора дождей, холода и безумного ветра.
Выполз из дома с утра, одев зимний джемпер и теплую куртку, зонт конечно же в зубы. Приехал набитый автобус, пока загружался с пролетариатом через переднюю дверь, пришлось сложить зонт. Надо ли говорить, что именно в этот момент дождь зарядил со всей силой, а на проходе у кого-то что-то не срабатывало и мы толпой стояли и мокли, пока там не разобрались. В автобус я вошел как из душа, в лицах других людей читалось легкое пренебрежение к нашим мокрым натурам и желание отодвинуться (что оч не плохо в набитом автобусе, я вам скажу))) ). Естественно, в автобусе все форточки закрыты, поэтому водитель включил кондиционер на холод - чтобы у него не запотевало стекло. Логично чО. 1.10 трястись по пробкам в ледяном автобусе. 1.10 вместо привычных 30-40 минут, почемууу? дА потому что дождь и в дождь многие забывают как водить машину... опять, короче, дождь виноват!

Рядом со мной стоящим сидела девушка. Да, я про нее писал, ну так уж случается теперь, что мы частенько ездим в одних автобусах. Сидела с кислой миной, злостно надрачивая тиндер. Судя по её фырчанию и резким тычкам её залайкали, утро у нее тож не задалось. Вообще, довольно забавная особа. Несколько дней назад она пол дороги довольно интересно и местами даже забавно обсуждала с пожилым водителем о жизни. Сегодня же наорала на другого, потому что аппарат её карту не считал с первого раза :) нервная какая-то, бррр. Просто поразительно, какая она милая и очаровательная, когда хоть немного улыбается и как отталкивающе выглядит, если в таком настроении как сегодня кто скорчил вам такую рожу?.

В общем, пока доехал до работы понял, что ненавижу зиму, дожди, водителей, злых девушек и вообще, что хочу быстрее дойти до офиса, включить обогреватель и напиться горячего чая). Смертельно хотелось спать, но не с кем. Следом пришла помощница начальника, предложила приготовить мне сендвич))) добрая тетка, я ей в дети гожусь, но забавная такая, флиртует иногда так... орррригинально))) короч, разбудила меня.
Недавно слышал, как она ожесточенно отстаивала права меньшинств в споре с другим коллегой. Потом узнал, что нее сын - гей, живет с другом. Ну как узнал... она на стол их фотографию в рамке поставила, я просто уточнил - это твои дети? Ну да, её, теперь уже оба.

В общем, скорей бы солнце вышло, хочу уже тепла, оголенных женских тел по улицам и отличного настроения

Весна!

Прям чувствуется каждой клеткой тела!
Утром посмотрел в окно, увидел солнце и сразу одел легкую куртку. В автобусе не привычно много красивых девушек, прям глаза разбегались. В этот момент как раз подумал, что может я варенья с утра переел, но нет, девушки и правда были красивые).
Вышел - жарко, снял куртку, но все равно было жарко даже в одной кофте на голое тело.
В общем, чувствую, начинается! выхожу из спячки:)))))))))

А вы?)

P.S. и да, точно весна. Смотрю иногда кто ко мне заходит в блог - зашел чувак, почитал прошлый пост про позы и удалился... чем не признак весны и её обострения??)))))

Облом, которого я не ожидал



Я уже как-то писал, что залипаю глазами на девушек в транспорте. Утром еду на работу в автобусе, вечером возвращаюсь, автобусы обычно примерно одни и те же, время тоже почти одинаковое. А поскольку живу я почти как в деревне, то люди на остановке тоже на треть одни и те же.
И девушки тоже :)
Одну из них я переодически наблюдаю. Краем здорового глаза. Collapse )

Как после отменного секса..

Когда просыпаешься с утра и чувсвутешь приятную слабость по всему телу.
Лениво потягиваешься, ощущая томное поскуливание мышц... Встаешь, идешь в ванную, и ощущаешь слабость в ногах.
Все так медленно.. не спешно.
Ты сидишь на кухне за чашкой вкусного чая и прислушиваясь к своему телу осознаешь, что было вчера и как это было.
Еле заметная улыбка появляется на твоем лице и если кто-то даже её заметит, то ты просто отнекиваешься, мол, тебе показалось, так, задумался о чем-то наверно.
Стоишь на переходе дороги и видишь, как твой автобус уже подъехал к остановке. Загорается пешеходный зеленый и ты мыслями, как спринтер, стартуешь, ннно... ноги ватные и это все дается с трудом. И вот, вбегая последним в дверь автобуса, ты понимаешь, что не смотря на то, что было вчера вечером ты смог добежать вовремя. И, задумавшись о причине ватных ног, ты опять улыбаешься, вспоминая свой вечер...

Collapse )
похоть, страсть, секс

Кто-то жестко обломается

Я на работу езжу на автобусе :) и мне жутко нравится, потому что
пялюсь переодически на девушек.
И вот уже довольно давно переодически со мной пересекается одна лет так 25, симпатичная, красится не плохо (что в моей деревне редкость), переодически следит за фигурой. А что её выделяет от остальных - это рост под 183-184 см, красивая прямая осанка и шикарно выделяющаяся грудь размера так третьего.
Была.
Вот да, именно что была!
Еще дня 2-3 назад я ехал с ней, читал книжку и приходилось иногда перечитывать дважды, а тут..
Захожу в автобус вчера, встаю на против и понимаю, что что-то не то. 0. Полный НОЛЬ.
Она была в платье летнем, под ним то ли майка какая-то, то ли еще какая-та женская хрень в обтяжку, но груди нет. Вообще нет!
Просто нет.
И я что-то приуныл...
Нет, мне все равно. Я к ней не подкатывал, не подкатываю и даже не планировал на диете я. А с такой задницей и ногами и грудь не очень то и важна.... Но блииин, нельзя же так людей вводить в заблуждение!

Заметил тут...

Если сидишь в проходе автобуса или маршрутки, то мужики, проходящие мимо поворачиваются боком, чтобы не задеть тебя.
А большинство женщин - обладательниц больших объемов эммм задниц одежды тупо прут как слоны прямо. В тесном-то проходе.
Естественно задевая.
Естественно ворчат себе под нос.
Даже пару "подвинуться козел не может!" у меня уже было. А как я подвинусь, если у меня плечи шире чем сидение?:) разве что соседа в окно выжму)))

О возрасте

Еду тут на днях в автобусе несколько дней назад. Автобус на редкость попался весь набитый, что редко бывает.
Ушел в гармошку, встал рядом с какой-то школьницей, достал книжку, пытаюсь читать и не пялиться на девушку напротив.
На следующий остановке вздрагиваю от визга - школьница увидела подругу и вот та уже идет к ней.
нет, не идет, плывет... скользит среди людей с грацей кошки :)
Начинается пустой невинный разговор об уроках, училке, контрольных. Явно последние классы. И какая-то странная манера модных жестикуляций через каждое предложение, ну да хрен с ними, молодежжж....
Замечаю, что девочка-то красивая. Грудь - достойного 3 или 3.5 размера. Красивая улыбка, блядский игривый взгляд. И накрашена красиво. И маникюр не дешевый...
Напротив уже не катит, а эта - сунула один наушник подруге, включили что-то и как начали медленно танцевать, изгибаясь...
бляяяять, ну вот за что такое с утра?:)))

Это я о чем... 17 лет разницы для мужика - это ничто.
Чисто физически ему в этом плане пофигу на большую разницу, если его возбуждает.