Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Конец затраханности)

Все, я свободен и более не затрахан.

Меня уволили. (Последний раз меня увольняли в 20 лет и это тоже было весело))) ну и вот теперь, спустя пол жизни)

Очень жаль только что коллеги там реально клёвые ребята. В большинстве своем.

Но уж точно я не буду скучать по начальнику))) блин, поразительное умение вытрахивать все мозги и сжирать тонны нервов.

Ну, теперь я узнаю на себе что такое поиск работы в очередной короно-изоляции. Мои прошлые коллеги уже почти 4 месяца без работы.

Но я все равно рад - вы даже не представляете, как меня там трахали))) тег «извращенныйтрахмозга» вполне бы подошел)))

Недогнало



Жену колбасит.
Нет, говорит не изменяла, но тип срабатывает у нее тригер на того товарища и ее колбасит.
После того как она закрыла уг.дело после него они возобновляли общение. Потом тип оба понимали, что им это не надо, что это ни к чему не приведет, прекратили и вот опять. Кто не помнит, они в одном месте работают. Ну и вот сейчас опять она типа пришла к тому, что ей надо прекратить с ним общаться, уволиться и тогда ей будет легче.
Рассказала сама, сама сказала, что не изменяла, только общение, которое ее цепляет.
Я не верю, что это правда, но могу допустить, что так и есть.
Для меня это особого значения не имеет.
У меня и так жопа.
В феврале я был вынужден быстро и спешно покинуть прошлую работу: был кинут на пару зарплат, на кучу отчислений, в общем и целом там сумма на новую машину. Это все сейчас уже конечно в руках у адвоката и через год-полтора судов мне обещаются вернут большую часть. Тот месяц поисков работы и всей той ситуции стоил мне очень много. Реально дофига. Я даже не представлял на сколько сильно я завишу от работы. Даже не смотря на аренду + ипотеку, работа - это мой столп уверенности и независтмости, мой драйв и мой наркотик.
Поэтому в тот месяц поисков я въебал как папа карло, чтобы восполнить знания, закрыть дыры, натаскать себя на собеседования и как можнно быстрее найти новое место.
В этот период я трахаться не мог - в прямом смысле, ибо голова была занята только поиском работы и учебой.

Собственно, спустя месяц нашел и заключил договор. Но через неделю работы начался вирус, изоляция итп. Мы продолжили работать из дома. Но новое место - это пиздец. И начальник - полный пиздец.
Меня никогда в жизни так не ебали. Впрочем, тут так ебут всех, просто кого-то меньше и это не про меня. Все очень жестко и на сухую)). Фактически с 9 до 18 мы рабы.
Но это место платит и платило в период короны.
И сейчас вакансий почти нет - жопа. Поэтому я за него держусь и грызу зубами камни, чтобы блять показывать свою продуктивность,на которой тут помешаны пиздец как.

Я помю как 2 года назад из-за ситуации с женой меня накрывало и я еле-еле вытягивал простенькие проекты и сколько ошибок делал, потому что мозги были заняты другим.

Здесь так не выйдет. Ошибка - и ты опять в рядах ищущих работу.
Тормозить и зависать тоже не выйдет - все заносится в систему поминутно (в прямом смысле, я не шучу). Полный контроль.
В общем, жопа. Но блять платят!

Поэтому все мое внимание сфокусированно на работе.
И не только.

Здоровье.
Это пиздец номер два. Я болею третью неделю(в рабочем режиме конечно, угу), из-за антибиотиков не могу есть уже почти неделю. Теряю вес, спортом заниматься не могу: не ем - нет сил, нет сил - нет спорта.
Поэтому фокус номер 2 - здоровье. Без него и работы не будет.

Ну а тут еще жена.
Нет, я не сильно был удивлен, услышав ее новости. И среагировал очень спокойно. Сказал, что все понимаю, поподдакивал на ее предположения, что до конца ей не верил.
Нет, сказал, что разводиться не стремлюсь. Она, видимо, ожидала услышать на ее заверения и признания в любви ко мне, что-то ответное.. но имхо это глупо все так. Просто сказал, что развод мне сейчас не удобен. И да, ипотеку + работу + здоровье - этого слишком много для меня, чтобы еще инициировать развод.
И что я для нее чемодан без ручки.
Но жизнь одна и у нее тоже - хочет новых отношений - я не держу, развод дам сразу же без промедления. В ответ услышал опять что любит, хочет быть со мной итп. Типа по этому сама все это и рассказала, что хочет порвать там все до конца, уволиться итп.
Спросил что ей от меня надо.
Поддержка? Она у нее всегда была, есть и сейчас.
Удивилась, что не задаю вопросов.
Один раз проигрорировал, спросила прямо мол почему.
Ответил, что в прошлый раз я так далеко сам себя погрузил в это все дерьмо, что потом очень долго и тяжело всплывал.
И по здоровью удар тогда был тоже серьезным. Больше так не хочу. Поэтому сорри, но без меня и без вопросов. Мне прошлых уроков хватило тогда, если ей нет - ее право, но в одиночку.
Сказал, что мои приоритет - работа и здоровье. Да и вы сами понимаете, без этих двух вещей кому на хуй человек нужен?

В целом я рад. Я был готов к этому, среагировал нормально. Да, я хорошо знаю природу возвратов и маятников и понимал, что ситуция может вернутьсы. Хотя и надеялся, что она справитя.
Удивлен? Нет. Шокирован? Нет.
Спокоен. Немного опустошён, но не сильнее, чем все эти два года из-за той ситуации.
Нервы не зашкалили, это хорошо. Нервы это здоровье. Поддержу успокоительными, вдруг накроет позже.

Я как-то писал тут, что потом, что за эти два года получил определенную «компенсацию» за прошлую ситуацию с жены и типа плюшки. Меня спросили какую, но я отмалчался.
Да, так и есть. В основном это касалось секса, моих предпочтений и ее интциатив.
Это было классно.
Но при этом фоном я понимал, что возможно не вижу всей картины. Поэтому не ответил тогда. Отвечу сейчас. Я предполагал, что на заднем фоне тригер не я. А на мне просто она спускает пар. Писать тогда это вам было бы странно, странно показывать, что я принимаю такой расклад вещей. Но вероятность была и да, может так и есть все, что я лишь пожинал плоды чужого драйва. А может нет. Правды я не знаю, да и не хочу. Она ничего не меняет.

Странно и как-то приторно до тошноты приятно понимать, что я старею. Секс мне больше не так важен как раньше.

Работа и здоровье... старик..
Как же я стух за последние годы. Аж противно. Но это мой новый формат и я учусь его принимать как есть.
Хуйли делать.. я ж даже для жены недостаточно динамичен что ли раз не могу закрыть все ее эмоциональные потребности.

Имхо, я за эти два года просто принял это как факт. А последние новости подчеркнули мою правоту.
Видимо, я не создан для отношений. Я слишком стабилен и скучен в перспективе долгосрочных отношений.
Если разойдусь с женой, то буду один, отношения не про меня.

Бутылка виски, сигары и презервативы

На одной из работ у начальства был странный бзик: оно искренне считало, что у некоторых сотрудников не должно быть личного места, ну т.е. вот тумбочки, ящичка или еще чего.
Нет, это не было вызвано жадностью, мол, покупать - деньги тратить, а просто типа у этих сотрудников нет рабочей необходимости, ну и хуй с ними.
Как у меня) Collapse )

Худая или жирная?

Мысли навеяны постом yachtweek.
Вспомнил одну свою коллегу) я когда только устраивался на свое место работы, то уже на собеседовании её позвали ответить на какие-то мои вопросы.
Она на год старше меня, кажется, корнями из снг, но русский у нее был так себе. Ростом около 165-167, а вот вес.. хуй его знает, пышкой её тогда было назвать нельзя, но и сказать, что он в норме - тоже нет. В общем, девушка в теле, широкая кость.. много широких костей))
Но блиииин! Её такт, спокойствие, скромность просто поразили меня сразу же наповал. А улыбка.... эээх, влюбился) И даж как-то пофигу был её лишний вес, хотя я задумался потом сразу же, что странная у меня реакция - у меня таких девушек никогда не было и даже не в моем вкусе такие, как-то все стройные выбиралисьпопадались.
Потом уже открылись её дополнительные черты: порядочность, честность, этичность. В общем, в какой-то момент я понял, что сдержать себя уже плохо получается, а её цели были более чем понятны. Но вот было у нас кое-что, в чем мы абсолютно не могли пересечься, так что.. не судьба, подумал я, и по факту мы по прежнему оставались просто коллегами. Но пост не об этом)
Она уже тогда занималась собой - начинала бегать, ходила в спортзал. Ела в основном салаты + еще и веганкой потом стала. Кроме этого, она постоянно что-то изучала для работы и находила время читать книги)) а я просто млею, когда узнаю, что девушка что-то читает, кроме инсты-фейсбука-жж. Но не об этом речь, а о том, как она активно старалась следить за своей внешностью. Это все приходило к ней не сразу, постепенно и так размеренно, аккуратно. В общем, очень гармонично у нее это шло. Возможно, что чуть позже она еще и стилиста себе нашла, т.к. когда я устроился, то выглядела она серовато немного, а вот потом уже пошли хорошо выбранные вещи со вкусом, косметика, новые прически.
Спустя пару лет нашей совместной работы её перевели на один из соседних островов и мы почти не виделись еще года полтора. Вот через полтора года она выглядела просто отпадно - вообще не намека на лишний вес, подтянутая, красавица:))) нет, не худая, но когда тело эммм в тонусе от мышц)) я искренне порадовался за нее, вылил весь свой несдержанный поток комплиментов(чем потом пробудил зависть к ней других коллег-женщин и пару месяцев подколов для меня:) ))
А потом еще несколько лет я её не видел. В соц.сетях мы не друзья, но периодически мне предлагалось с ней подружиться. А там все эти годы висела её старая фотка. И тут я заметил, что фотка изменилась.
Сказать, что она похудела - это вообще ничего не сказать. Да, годы идут и мы все потихоньку стареем, ннно она так похудела, что ... будто бы она серьезно болеет. Или перенесла какую-нибудь серьезную болезнь. Т.е. просто местами видно, как кожа эмм провисает? обтягивает кости..
В общем, взгрустнул я тогда что-то, поспрашивал коллег, все ли там у нее нормально - все нормально, здорова, просто вот увлеклась, видимо, сильно.
И если раньше я был уверен, что мой вкус - худышки, то теперь я точно понимаю, что далеко не все и не всегда).
Ну, а что чуть полноватые мне могут нравиться тоже, да еще как могут нравиться - я узнал благодаря ней, за что сильно ей благодарен :)
И вообще, благодарен, что когда-то был знаком с такой классной девушкой).

Знал бы где упаду, перинку бы подстелил

Уже не первую неделю фоном в голове проносятся определенные мысли. Да вот можно сказать о перинке.
Мысли довольно странные для меня, несколько меркантильные, а от того и мерзкие.
Но я не могу от них избавиться.

Когда жена преподнесла мне "бонус", самой первой мыслью было что надо валить.
Валить, валить и еще раз валить, как завещала великая Эволюция.
Дистанцироваться на фиг как можно дальше.
Это звучит очень классно, но в реалиях моей жизни оказалось, что свалить мне тупо некуда и не на что. Collapse )
похоть, страсть, секс

Рабочее

Терпеть не могу, когда меня посылают в наш «дальний» офис.
Дальний - это реально жопа. Или нереальная жопа: куча компов, проводов, температура под 40, наушники от шума и ни одного человека.
Буквально ссылка :)
Сегодня расхаживал там почти в трусах, о чем напарник втихаря по вотсапу оповестил весь наш офис)) ну ничего, я еще отыграюсь)))

Как сегодня словопоносил напарник: «сцука, тут можно купить акры земли, а можно и не покупать, потому что никого нет, пиздец вообще никого нет и некому платить! можно материться во всю глотку и ни одна ящерица тебя не услышит, можно неделю носиться голым и мотать хуем пока он на хуй не сгорит на солнце и ни одна живая душа тебя не увидит».
И он прав.

300 метров от офиса:


Бесспорный плюс: положи кувалду рядом с любым камнем и увидишь ее там же даже через 300 лет :)

Необходимость чужого роста


Уже давно замечаю странную для меня тенденцию вокруг. Порой, окружающие меня люди, пытаются побудить меня расти. В профессиональном плане, причем не то что бы расти профессионально, чтобы выполнять свою работу лучше, быстрее и продуктивнее, а вот чтобы обязательно был взлет по карьерной лестнице, чтобы я из ленивого серого офисного работника обязательно вырос ну как минимум до начальника! Как их идеал - до директора! Ну или вообще, взлетел и начал работать на себя открыв свою фирму.
Типа это понтово, это перспективно и ваааще, без этого - я унылое говно нахрен никому не нужное кроме жены и то не факт. По их словам.

Меня раньше разговоры эти подбешивали, потом смешили, сейчас вообще просто игнорируются моим нутром. Почему?

Collapse )

"А запах.." (ц)

Утром открываю дверь офиса и чувствую, как на меня устремляются волны цветочной вони. Да-да, именно вони, потому что в таком количестве это уже не "пахнет", а воняет. Первая мысль - нас травят балончиком воздухоосвежителя?!!!

Первая волна была именно у входной двери в офис. Вторая - в коридоре после ресепшена, третья и как цунами - блллляяяять! в моей комнате.
В комнате кроме меня, сидит еще 2 девущки-коллеги и вот вчера у одной из них было день рождения. Другая коллега ей подарила орхидею, но та так не пахла... а тут вижу - еще 4 новых цветка, каждый в своем горшке, и явно это они. И главное, это в моей комнате, в которой я прошел несколько войн с ними против покраски ногтей, брызганий духами и палочек-вонючек!!!

Окккк, открываю окна... с утра холодношопездец, но другого выхода нет. Заодно открываю их в коридоре и ухожу на долгий перекур, точнее перечай :)))
Возвращаюсь минут через 40, уже можно жить и даже дышать. Прикрываю бОльшую часть окон. Еще через несколько минут входит вторая коллега и по её реакции она тоже не любит такие ароматы.
Пишу шутливое смс имениннеце, ну поржали оба слегка, она извинилась, я в ответ, что мол извиняться не стоит и вообще не уместно, не её вина ж, в общем как-бы все ок.
Через часик открываю окна опять, т.к. от запаха начинают мозги вскипать. Приходит именниница и тут выясняется..
4 цветка - это "подарок любимого мужа!" (ц) .
Я медленно прихуел.. вот хоть пристрелите меня, но я не понимаю, нахера дарить 4 цветка на день рождения!? Не, могу понять вот один подарить в горшке. Могу понять букет цветов. Могу понять букет цветов и один в горшке...
Я не могу понять четырех отдельных горшков!)))) Сука, 4 отдельных горшка, который муж на автобусе тащит жене в офис - я нихуя не понимаю!!!

Ну да ладно, чужая жизнь - потемки и меня не сильно парят их высокие отношения. Мало ли, купил по дороге домой, поздравил жену в офисе, тащить было несподручно, ну и оставили пока в офисе. Бывает? Ну, бывает... может быть!)))

Так нихренажжж!
"ну ваааще-то я эти цветы тут и планировала оставить!" (ц)
Я даже не знал как на это среагировать. В этот момент у меня внутри просто разорвалась атомная бомба. Или балончик с туалетным освежителем воздуха :))

И тут дилема... очень уж хотелось выразить мысли о моей любви к такому... и вообще о том, что надо думать о ближних, о запахах, о толерантности, о том, что свобода одних заканчивается там, где начинаются свободы других... в общем, о многом. Но конфликт в комнате совсем не нужен, вот прям совсем-совсем!
И я нашел вариант лучше.

Ок, говорю, как тебе удобнее, день рождения, любящий муж, цветы-подарки - я все понимаю, все ок)). Она со второй коллегой уходит на утренний кофе (что обычно от полу-часа до часа) а я....
тупо закрываю окна :))) холодно ж чО...

Через час дамы вернулись и охуели.  Надо ли говорить, что первые 3 цветка были сразу выставлены в самый дальний угол офиса?))))