Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Сходил блин к урологу))

Обожаю нашу медицину!)
Она позволяет выбирать врача!
Ну и я не устоял...
В прошлый раз я выбрал мужика. Ожидал мужского сочувствия и понимания. Он тоскливо выслушал меня, тоскливо посмотрел на мое хозяйство и послал в жопу домой.
Я вышел неудовлетворенным.

Поэтому в этот раз я выбрал...

Дааа))) блондинку. Лет 35))
Извращенное воображение рисовало различные глупые фантазии, угу))))
Collapse )

Чьи отношения переживут карантин?

По просьбе Кисушки затрону наболевшее))

Я 5-й день сидел дома. Сегодня выехал на встречу и охуел))
Солнце! Запахи! Люди! Девчонки!!))))
Скажу честно, охуевать я начал на второй день... хоть ко мне никто не лез и вообще не раздражал.

А теперь вопрос к ваммммм)
Представим вместе.
Вот завтра всех запирают на глобальный карантин. На месяц. А может и больше.
И вот вы, дети, супруги сидите безвылазно дома. Китайский сценарий, например.

Детям скучно... супругам тож... день...другой...неделю... три...

Этожжжжжпиздеееец!))
Сколько браков развалится за это время?! Сколько людей пересрутся!
Мда...
Эту пандемию переживут не все браки. Зуб даю.

Парадокс страсти

Слышал уже давно много рекомендаций на эту книгу и вот наконец-то прочел.
Написал её доктор Дин Делис – клинический психолог, профессор психиатрии медицинского факультета Калифорнийского университета в Сан-Диего; штатный психолог Медицинского центра Сан-Диего. Автор более 100 научных публикаций, член редакционных коллегий ряда научных журналов. Сертифицирован Американским советом по профессиональной психологии и Американским советом по клинической нейропсихологии.

Collapse )

Проблема...

В моей деревне пропали нужные презервативы. Вообще как факт.
Их и раньше-то было достать не просто, приходилось 3-4 аптеки обойти, а теперь вообще труба. Видимо, распродавали остатки. В секс-шопах тоже нужных нет.
Пару раз заказывал из Москвы. Да и сам когда там был вывез половину чемодана. В России/СНГ вообще с этим проблем нет - в каждой аптеке да еще и пара-тройка производителей.
Но это ж не выход.
На всяких амазонах и ебэй заказывать как-то стремно....
Можно конечно друзей попросить привезти, ннно...... не буду.
Осталось 3 штуки... (:

Чмошник на кассе

Чмошник - никчёмный, презренный, морально и физически опустившийся человек (Википедия)

Собственно, в роли чмошника оказался я.
Перед выездом на природу с друзьями надо было немного подкупить продуктов. Ну совсем немного - пару видов мяса и несколько бутылок крепкого алкоголя и так, что под руку подвернется. Причем, алкоголь дорогой (по моим меркам), т.к. другой друзья не пьют - только виски 15-20 летней выдержки, только какого-то там вида, в общем, это их вкусы - я же вообще все пью подряд и разницы особо не замечаю. Ну да не суть.
Занимаю очередь в кассу - его немного, т.к. утро раннее и магазин тольк что открылся. На ней - молодая девушка лет 25, я только встал в очередь, как уже поймал её прострел по себе.
Ок, дошел до края ленты, выкладываю свой скарб, смотрю, кассирша глазками в меня стреляет, улыбается, взгляд такой... блядский что ли))) глаза большие, горят, ротик улыбается... ну, думаю, классно же - с утра и настроение прям улучшается!))) улыбаюсь ей в ответ)))
Докидываю со стойки эмэндэмс, пару пачек презервативов, жвачку и чупа-чупс :) . Женщина расплатилась и кассирша поворачивается ко мне :)

Collapse )

Вредных привычек пост

Решил перестать пить виски. Потому что опротивело. Пью, потому что наливают, причем все друзья пьют его, пьют хороший и дорогой, а мне на вкус оно как водка, я - не ценитель. Тупо поглощаю дорогое пойло как в канализацию. В обшем, решил больше его не пить.

Как-то раньше решил для себя перестать пить пиво. Не то чтобы много его пил, за последние пол года может 3-4 бутылки максимум, да и задачи не пить не ставил. Но до этого как-то задумался о вреде, которое оно несет для меня и решил закруглиться. Чем сильно расстрою своего друга, который варит его сам - он еше не знает, для него это будет как удар в спину. Буду пить только безалкогольное - если за рулем буду.

А вообще, я люблю натойки всякие, вино... нравится вкус - буду их пить :) хотя с моим графиком это тоже не частое удовольствие.

Еще раньше перестал пить кофе. Не пью его уже... больше года наверно. Вообще не грамма. Бросил пить, потому что не мог себя контролировать: в день выпивал 5-6 чашек, причем или заварного или капсульного. Наверно, у меня натура такая - мне проще что-то бросить совсем, чем пытаться себя ограничить. Ограничения в кофе вообще не помогли.

Еще раньше слез с нафтизина. Кто не знает, это пиздец какая проблема. Эти чертовы тюбики... не дай бог забыть взять с собой, или уехать туда, где их не продают. Подсел на него лет в 13, когда часто простужался. И сидел эмммм... почти 20 лет! 20 ЛЕТ!!! Блин, я реально считаю, что нафтизиновая зависимость - это наркомания и от этого надо лечить, помогать людям. Врачи же говорили тупо "ну не пользуйся и все, делов-то". Они не могли понять, что без него голова начинала кружиться, краснел, почти задыхался, это реально ломка. Слез сам, помогла родственница, которая рассказала как - тоже через это проходила. До сих пор в холодильнике стоят 12 упаковок! не знаю зачем держу, но уже несколько лет я их даже не трогаю. При простуде лучше буду тереться носом об плинтус но эту заразу я себе не закапаю.

Сигареты. Я курил больше 15 лет. Бросил. Просто повезло. Прочитал книжку, параллельно на работе начальство стимулировало бонусами бросающих курить. И я бросил. Просто докурил как-то последнюю сигарету и все. Тяжело было первые 4 дня, потом отпустило. Первый месяц тяжело было от головы: выходишь из дома и руки сами лезут в карман. А там пусто. Или в кафе садишься, кофе заказываешь и сразу ищешь глазами пепельницу :) Через 2-3 месяца и это стало проходить. Фигово только одно - если рядом кто-то курит я задыхаюсь. Да-да, точно также как те, кто не курящий мне раньше об этом говорили.

Впереди еще несколько мыслей... но пока не готов. Хоть и надо.

А какие у вас вредные привычки?)))
похоть, страсть, секс

Сексомния. Пристаю ночью..

Бывает у меня такое, что несколько раз в месяц лезу к жене ночью. При этом практически не просыпаюсь.
Могу гладить, обнимать, целовать..
Могу залезть под одежду, гладить грудь, залезть в трусики и...
Жена обычно просыпается и сурово указывает на своё желание спать, следовательно, посылает меня туда же - спать, спать и только спать причем строго своей половине.
Или же может не проснуться... и проснется, когда я уже войду в нее.
Или не войду - могу проснуться сам, подумать чтозанах в 3-4 часа ночи, скоро вставать вообще, и свалить на свою половину. Как сегодня.
Или сам проснусь до конца, но в тот момент, когда я уже вошел...

Часто утром в душе стою и вспоминаю, что было и чего не было.

Если не вошел до конца не разбудил и сам отвалил, то потом уже жена может спросить, ей приснилось или нет.
Может просто спросить, а может и наехать. Как за то, что будил. Так и за то, что возбудил и вдруг свалил...

Сегодня вот спрашивает, это у нее сон такой хороший был или я лез... Лез, угу.

Меня настораживает это... Ну, не нормально же. И вообще, это мне все портит - всю мою стратегию неприставания к жене. А тут, в бессознательном состоянии, лезу и я не могу это контролировать.

Начал читать сейчас в интернете..

Collapse )
похоть, страсть, секс

Для скорострелов



Новое изобретение от израильского стартапа - наклейка, которая поможет скорострелам увеличить их половой акт в 3 раза.
Смысл прост: вешается одноразовая наклейка, которая посылает к гениталиям мужчины одноразовый слабый электрический разряд, который в свою очередь не даст мужчине кончить. Управляется с аппликации на смартфоне бгг :)
Если верить новостям, то в израильской клинике "Рамбам" изобретение испытали на себе около 20 мужчин - увеличили продолжительность траха в три раза, побочных эффектов не заметили.

В общем, полезная штучка... и есть шанс, что рано или поздно появится в продаже.
похоть, страсть, секс

Грустно

и ничего не хочется.
ни секса, вообще ни-че-го.
даже тупо пялиться на девушек в автобусе, выискивая интересные особенности, тоже не хочу, не могу и вообще противно
какая-то апатия.
из "развлечений" - бегаю по разным врачам из которых никто ничего не умеет лечить. Один, второй, третий, пятый... угу, хобби для старичков, знаю.
один из них запретил заниматься спортом... стало пиздец как скучно. тонус собрал вещички в чемодан и свалил. врач этот правда вообще все запретил: солнце - плохо, тучи - плохо, море - нельзя, ветер - нельзя, бани-сауны - нельзя, компьютеры - нельзя, работаеть без компьютера - нельзя, ничего нельзя, ах дааа - любовниц тоже не заводить и мыться тоже нельзя - пиздец какой-то!
я типа в шутку спросил - а лечь и подохнуть можно?
нет, говорит, нельзя - тоже реакция может быть.
читать не могу, глаза режет. их тоже лечу. попросил антибиотики, врач посоветовал греть яйца. 21 век. Предыдущий советовал греть чайные пакетики, поэтому сказать, что я даже не удивился - это ничего не сказать.
под вечер голова раскалывается, глаза режет, ощущение как при температуре...
и жена, страждущая ласки и секса.
а я сплю, меня вырубает и... я счастлив пока сплю... а она нет.
задумался над страшным смыслом слов "супружеский долг"
с ужасом думаю, что ведь мне когда-нибудь станет 40... 50... не хочу даже думать, что из себя буду представлять в эти годы.