BlowsMyMind (blowsmymind) wrote,
BlowsMyMind
blowsmymind

Categories:

Уролог. Часть 2.

Через несколько месяцев проблема вернулась. Подразумевалось, что я - переносчик уреаплазмоза.
К странному врачу в КВД мне уже совсем не хотелось, поэтому выбрал в интернете клинику по пути от дома до работы.
Позвонил, сказал, что хочу сдать анализы, мне же посоветовали сходить на консультацию у врачу, мол, она бесплатная, поэтому зачем отказываться? И правда зачем?

Пришел в назначеное время, покурил на крыльце и с печальным лицом побрел... Милые девушки на ресепшене быстро оформили мне карту. Потом вызвали к врачу.
Врач - женщина лет так 40, просто покорила меня своей энергетикой и целеустремленностью меня вылечить от всего, что только может быть.
А услышав про уреаплазмоз, как-то странно улыбнулась... и начала рассказывать про особенности болезни, переносчиков, и про то, что тяжело выявить именно причину её появления, поэтому она настоятельно рекомендует не только сдать обычный анализ, но и расширенный.

Расширенный же, по её словам, давал точные данные для постановки полного диагноза и назначения лечения. Ну, расширенный так расширенный, решил я, узнав, что стоит он не так уж и дорого, и счастливый радостно кивнул головой.
Быстренько пошел на ресепшен, оплатил, и сел ждать, пока меня вызовут в отдельный кабинет на обычный анализ.

Через несколько минут, девочка с ресепшен мило улыбнулась и мы пошли...
Её "заходи, снимай джинсы" как-то резко подняло мне настроение :) ну а что? я плачу деньги... за это молодая симпотичная девушка сейчас окажет мне немного внимания. Надо получить удовольствие раз заплатил - подумал я и приготовился получать, почувствовал, что сама мысль меня уже заводит.

Готовился, улыбался и заводился я ровно до того момента, пока из одноразвого пакетика девочка не извлекла трубочку.



И вот тут я понял, что что-то сейчас мне явно испортит настроение.

- эээ, а что вы будете ей делать...?
- не бойся, я аккуратно!

и в этот момент трубочка была засунута мне в член.

Звезды!!! блять, как много звезд!!! кажется, у меня от боли свело челюсть, а вместо мата я издал жалкий стон!

Первая мысль была - слава богу, что она обещала аккуратно! это что ж блять было бы, если бы я её разозлил чем-нибудь на ресепшене??

В БДСМ'е практикуют игры с уретрой... так и понял, что эта часть БДСМ не для меня. 1000% не для меня!

- первый раз?
- угу.... *проскулил я*

"угу" стало моим единственным словом в тот день...

натянув штаны... красный... со сжатыми челюстями... я мелкими шагами выползал из кабинета...

Внутри все жгло, болело, хотелось писать, хотя писать я не мог... я просто стоял, курил, а мимо меня проходили люди...

Потом я медленно пополз к метро... а завтра мне надо было приехать с утра на расширенный анализ.
И мне теперь было пиздец как не смешно.

Tags: болезни, врачи, п****ц
Subscribe

  • Сходил блин к урологу))

    Обожаю нашу медицину!) Она позволяет выбирать врача! Ну и я не устоял... В прошлый раз я выбрал мужика. Ожидал мужского сочувствия и понимания. Он…

  • Чьи отношения переживут карантин?

    По просьбе Кисушки затрону наболевшее)) Я 5-й день сидел дома. Сегодня выехал на встречу и охуел)) Солнце! Запахи! Люди! Девчонки!!)))) Скажу…

  • Допизды

    Тут как-то писал пост про приятеля, который заебал жену и делал это уверенно, пока не схлопотал проблем. Ну и я прошел по его стопам. Разве что жену…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments