BlowsMyMind (blowsmymind) wrote,
BlowsMyMind
blowsmymind

Вкладываться? Производить впечатление? На хуй.

Тезис 1:я имела ввиду что тогда, когда только он познакомился с той девушкой, сразу надо было вкладываться. Впечатление производить
Не могу себе представить ситуации, когда парню имеет смысл вкладываться когда он только познакомился с девушкой. Для меня это просто какой-то бред.
Ну, серьезно.

Представим, что есть парень, он раз в день тратит 10-60 минут на СЗ или свайпит в телефоне, у него есть постоянно какое-то количество свиданий X, из которых, допустим 80% претенденток он был бы рад трахнуть. Я беру 80%, потому что понятное дело, что он идет на свидания не в слепую, а фотки девочек он уже обсмотрел, и до свидания не дошли неадекватные дамы, чьи фото были сделаны 10 лет или -15кг назад))) т.е. внешность девочек на фото соответствуют их настоящему, а главное- соответствует его сексуальным предпочтениям (иначе нахуй вообще ему это все?). 20% - отсеялись ввиду стрёмных манер поведения, запахов, и других причин - ну вот не понравилась, не встал у него на них в живую, бывает.

Оккк, стоит ли начать вкладываться прям сразу когда он познакомился я ними только потому, что они подходят ему для секса? Простите, но это экономически очень не слабо. Сколько у парня может быть свиданий в месяц? у кого-то 5, у кого-то 30. Да даже если взять 5 - я экономически не могу представить на сколько затратно это будет вкладываться сразу в эти 4 девушки, за вычетом тех, на кого не встал :) сумрачная инвестиция какая-то...

А главное, мне претит такой подход изначально ибо парень берет девушку и сразу, по своей дурости, засовывает себя (в первую очередь) и их обоих (во вторую) в дурацкий формат отношений, где он изначально начинает вкладываться. Вкладываться в нее.
А потом, в перспективе долгих отношений, это может быть довольно болезненный для них процесс, когда парень попытается сбавить обороты вложений или вообще от них отойти. и не факт, что выйдет)))
Заметьте, девушка ему вообще ничего не должна, она даже не подтвердила свою симпатию, ибо многие ходят на свидания просто от нефиг делать, в ожидании что им всего лишь скоротают вечер. Т.е. с её стороны может не быть даже симпатии, но парень - уже должен начать вливать бабло. Да-да, по сути, бабло.

Ибо что есть "вкладываться"?)) это внимание, выраженное или поступками или вещами.
Поступки - это услуги: вызвать такси, сводить в театр, в кино или дать проф. совет (т.е. потратить свое время, мозги, проф. знания для того, чтобы произвести консультацию, за что в повседневной жизни он бы взял денег, а тут - делает бесплатно)
Вещи - ооо, да тут вообще все. Даже та же еда в ресторане - это тоже вещь, которая стоит денег. Да, шаурма у метро стоит копейки и это не вложение, это тупо пойти пожрать. А вот отвести её вечеров в пятницу в какой-нить сити спейс бар выпить несколько авторских коктейлей (мммм, "северное сияние" восхитителен... и нет, мне они не платят за рекламу(((: )и перекусить чем-нибудь вполне обойдется в десятку. И да - это будет уже "вкладываться", ибо место такое и траты не него такие.
Или как еще можно вложиться на первом свидании? Ооо, можно сЪоленить и привезти букет. Сколько стоит нормальный букет? Не знаю, давно не покупал. А почему сЪоленить? Потому что букет везется девушке, которая еще даже не выразила симпатии. Т.е. идет и подстройка снизу, и повышение её самооценки, и опускание своей. А когда ты потом его будешь тоскать, то еще раз проклинешь свою инициативу))) Но да - вкладывается, угу.

А может быть все дело в том, что "вкладываться" для всех разное понятие. Может поэтому мне противоречит этот подход, что мы говорим о разных вещах?
Для меня не вкладываться это: посидеть в уютном, но совсем не пафосном кафе, попить кофе, съесть десерт или же просто поужинать где-то в обычном месте для простых смертных. И, естественно, оплатить это все. Как и предложить девушке такси до дома потом, если ужин закончится поздно. А если не поздно - нет))
Даже провожание до дома - это для меня уже то вложение, которое неоправданно для первого свидания. Во-первых, это глупо)) Ну, оккк, вот встретились вы в центре Москвы, а живет она в ебенях, пусть эмммм 40 минут езды до конечной и еще 20 минут автобуса))) этот парень должен быть офигенно интересным человеком, мега-пикапером, чтобы провести этот час в унылом общественном транспорте тааааак, чтобы не убить весь позитив свидания. А если он возьмет такси? Да без проблем- пробки... и сиди сзади 2 часа с ней и да, водитель спереди)) и ... блин, да вот это "проводить" - убьет все. Но при этом, сдается мне, это тоже считается "вкладываться" - парень оказывает внимание и, как благородный рыцарь, тратит свое время дабы проводить принцессу и оградить её на пути в замок от драконов)))
Во-вторых, опять таки я еще не знаю на сколько я девушке симпатичен и если нет, то вкладываться и провожать её домой... нуууу... чрезмерно.

А как еще можно вложиться на первом свидании? Подарить ей ювелирку? айфон?)))
ООО, с таким подходом от дам отбоя не будет.

А теперь про "производить впечатление".
Вообще не понимаю, что это.
Нет, от того, что я поменяют носки и одену чистые труселя - я впечатление не произведу))
Вне зависимости от девушек, свиданий ит.п. этот вопрос у любого нормального мужика должен регулироваться самостоятельно. Как и выглядеть опрятно. Да, пусть скромно, пусть в свободном(комфортном, удобном) ему стиле, но опрятно.
И прическа должна быть нормальной. И зубы на месте почищены. И ногти не сгрызены, а подстрижены.
Но это все должно быть без связи с девушками и свиданиями.

А что такое "произвести впечатление"?
Для меня это попытка засунуть себя в тот образ или среду, которая для меня является не свойственной, левел-апом.
Т.е. вот если мой уровень - это спокойные уютные кафешки со средней ценой, если мой внешний вид, работа, уровень этому соответствует, то то вот этот сити спэйс - это попытка произвести впечатление. И девушка это сразу заметит. (Если ей есть до этого дело, а многим вообще нет. А многие привыкли к этому уровню и для них эти места- как для меня шаурма у метро))) а многие, посчитают, что парень, ведя её в это заведение, начал вкладываться, угу))) и сразу начнут играть по новым правилами, переходя в формат вложения->отношения)
Или эммм, что еще...
Можно взять на прокат семерку бмв, подобрать девушку у офиса и повезти кататься. Ну круто же. Если ты всегда ездил на метро, то тут - семерка!))) оценит ли девушка? да, конечно, мало кто не оценит приличную тачку, которую не каждый может себе позволить. И лично мой образ будет выглядеть с такой машиной очень... настораживающе))) потому что это совсем не мой уровень. Я в нем буду выглядеть как сторож из деревни в третьяковке)) и это неестественность сразу или насторжит девушку (что минус мне по очкам), или покажет ей, что ... что? дааа, что я ради нее начал вкладываться)))

а знаете в чем прикол?) Вот девушка собирается на свидание... старается, например (хотя я в этом смысла не вижу, честно. я за естественность образов). Она готовит маникюр, педикюр, причесочку (ну или укладку), покупает красивую кофточку (и для кофточки, и для настроения). достает любимые сапожки.. и чулочки по симпотявее новые. и еще духи.. косметика... ну, на несколько тысяч я уже насчитал.
И это тоже вложения! разве нет?
Только её вложения в нее же саму ;)

Ну да вернемся к парню) Как еще парень может произвести впечатление? Внешку обсудили. Тачку тоже. Место свидания тоже.
Букетики-цветочки эммм, тоже.
Сюрпризы какие-то? На первом свидании? нуууу, больше вероятность ими что-то испортить. Для многих девушек первое свидание - это просто проверка на адекватность парня: что он такой как он в сети, что с ним все ок, что каких-то громадных тараканов не появляется. Как мне кажется..)
А может, произвести впечатление - это как раз такие штуки как интеллект, чувство юмора, легкость, флирт, возможность вызывать возбуждение...? Мне кажется, это было бы классно для первого свидания. И именно это то, что нужно))
Но нет, такие штуки нельзя прикупить до свидания в магазине и вот по желанию "произвести впечатление"
Если они есть, если они на одной волне с девушкой, то они производят впечатление сами по себе. Т.е. парень сам по себе начинает девушке нравится, без вот этой "прокачки" до свидания.
А если нет, то и нет...

Но можно схитрить))) да, можно сделать домашние заготовочки. Продумать как повести разговор, ознакомиться с меню и блеснуть знанием винной картыыыыы, можно изучить улицу, достопримечательности и тоже вставить это в разговор, показав свою эрудированность. Можно даже шутки какие-то выучить наизусть))) запастись интересными фотками в телефоне, показав которые девушки ты сам типа невзначай порекламируешь себя красивого и разностороннего)) можно подготовить и рассказать пару интригующих истории)) да можно придумать дооооохуууууууяяя всего, но все это не имеет ни-ка-ко-го смысла...

Ибо шаг вправо, шаг влево от сценария, от твоих заготовок и все. ты поплыл. замолчал. растерялся. засмущался. выбился из ритма. вылетел из колеи.
Девочка сразу это заметит, у нее сразу сработает лампочка "вниманиние!", сразу включится режим проверки, который ты завалишь и всё. тебя сольют)

Вот поэтому я и не считаю, что на первом свидании парень должен вкладываться или стараться произвести впечатление.
Все должно быть естественно. Только естественность - залог комфорта и стабильности тебя в отношениях. Особенно, если ты ищешь девушку для постоянных нормальных отношений.
Не устраиваешь эту девушку таким, какой ты есть - next.

Тезис 2: как я понимаю - что на первых порах вот это самое впечатление и надо производить концентрированно.
1. концентрировалки не хватит на каждую девушку так ресурсозатрачиваться :))
2. завалит значимость парня, а значимость девушки уйдет резко вверх. в результате, девушка получит корону и или сольет парня, или подсознательно начнет от него продолжения банкета, который он обеспечить ей не сможет. а значит достанет щипцы, начнет клянчить и парень убежит сам.

В общем, я за естественность во всем. Быть самим собой. Одеваться обычно, не выебываться, не выпендриваться, ничего из себя не строить, кормом не бросаться.
И это все в целом будет показывать твой общий уровень и твою адекватность.
А ведь именно её так мало иногда в нашей жизни..
Tags: внешний вид, женщины, знакомства, свидания, соблазнение, совет который никто не просил
Subscribe

  • Вирт)

    Привет всем) Как это любят теперь говорить, "друг интересуется" :))) переписками с чужим виртом. А мне как назло совсем нечего ему дать почитать.…

  • К слову о женском обучении...

    "Для женщины самое сложное и самое ценное восприятие это обучение" (ц) С 1:46 Фильм "Честная куртизанка"

  • Заметил тут..

    С введением масочного режима симпатичных девушек стало больше... Потом понял почему)))

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Вирт)

    Привет всем) Как это любят теперь говорить, "друг интересуется" :))) переписками с чужим виртом. А мне как назло совсем нечего ему дать почитать.…

  • К слову о женском обучении...

    "Для женщины самое сложное и самое ценное восприятие это обучение" (ц) С 1:46 Фильм "Честная куртизанка"

  • Заметил тут..

    С введением масочного режима симпатичных девушек стало больше... Потом понял почему)))