BlowsMyMind (blowsmymind) wrote,
BlowsMyMind
blowsmymind

Categories:

"Что характерно - обнаглели." (ц)

―Режь меня - не понимаю. Я со своей кикиморой воюю, партизаню, ты ходишь - виноватишься. Че она у тебя рыпается?
―Дак из-за голубей все. Да она уже не сердится, ага.
―Стебанешь разок - все, как шелковая станет. Что характерно - обнаглели.




По стопам Кисушкиного поста :)

У меня нет проблем с женой в плане быта. Я не идеальный муж, не идеальный отец, у меня много косяков и над некоторыми я иногда даже работаю) или делаю такую видимость для успокоения совести))). Ну а раз я не идеал, то хуй ли мне кого-то конопатить своим видением семейного быта?)) Поэтому в плане быта у меня все просто: считаю, что в квартире давно не убирались? меня это напрягает?
Ок, где тряпки-швабры я знаю, руки-ноги есть, не нравится чО? - встал-пошел-убрал.
Аналогично с посудой. Аналогично с едой.
Аналогично во всем. И не только дома.
Да, я считаю, что в быту мне никто ничего не должен.
И вообще мало где, не считая сферу оказания услуг, где оказывать мне услугу - это чья-то работа.

При этом я считаю себя в быту должным.
Да, я должен приносить бОльшую сумму денег домой, чтобы их хватало хотя бы на базовый уровень жизни.
Да, я должен хуярить гвозди в квартире, заниматься ремонтом там чего-нибудь, обслуживать машину, короче вести все стандартные дела, которые обычно делают мужики. Или типа должны делать. Причем я делаю их сам, я сам вижу где что приходит в негодность и заранее начинаю этим заниматься. В редких случаях, если вдруг случилась хуйня "лампочка перегорела" я сразу исправляю. Вот прям сразу-сразу. Имею особенность забывать, поэтому знаю, если не сделаю сразу, то забуду и будет фигово самому перед собой зудит, значит мой зад выдирается из под теплого пледа и идет сразу спасать вселенную))
И да, я должен ребенку - помимо просто дружеского и отцовского общения и внимания, я должен его кормить-растить-одевать, а также не устраняюсь от всяких школьных провалисьониваддддд дел - и с уроками помогу, если ему сложно и он просит о помощи, и в школу схожу на собрание или если вызывают.

И да, быть мужем тоже должен. Нет, не трахать, я про другое.
Я про участие в семейных мероприятиях. Нуууу, всякие там дни рождения родственников жены. И тактично и уважительно общаться с тещей.
У меня с этим нет проблем, но когда меня напрягает что-то вдруг (голова болит, устал, заебался на работе или недотрах в мозГ бъет), то я себя торможу, выпускаю воздух, напоминаю сам себе, что обычно я к этому нормально отношусь, но вот щассс напряг, значит включаем план "Б" - это не должно быть мне в кайф, но быть тактичным и уважительным я должен. Поэтому как минимум надо вовремя себя поймать в этот момент и не пиздеть вслух ничего.

Но есть херня, которая уже не вписывается в это.

Я как-то тут уже спрашивал "Как нормально отказать", поэтому просто вставлю от туда чуть изменив:

Есть друзья жены, не общие, а именно её. Это несколько семей. Периодически они зовут нас в гости.
Общих интересов у меня с ними практически нет, это люди на 10-12-15-20+ лет старше меня, абсолютно другого образа и ритма жизни.
Ну и кроме них обычно там присутствуют другие всякие другие друзья друзей, родственники и т.п. которых вдруг неожиданно решили позвать или же которых засовывают насильно типа "как члены семьи и типа идя к нам всегда ожидайте их тут увидеть"). А с недавних пор, их теперь возят всюду и собственно прямым текстом говорят, что они - это часть нас. Меня такая позиция вообще бесит ибо схуяли кто-то в праве навязывать общение большинству других с чужими людьми? Меня от этого переворачивает, но друзья эти не мои, так что держусь стороной этих тем.
И да, мне там откровенно скучно. Из всех кто там есть я очень хорошо отношусь только к одной паре, они сильно старше, но просто очень клевые люди и мы иногда пересекаемся именно вот наедине.
Если взять всех кто там бывает, то мне веселее с их детьми, которым уже по 20 лет... только они счастливые быстро сваливают от таких домашних мероприятий и я их в этом очень понимаю)))
Напиваться - лишь от части умаляет степень моей тоски на подобных встречах, но последнее время я не пью практически, поэтому и тут жопа.
Жрать 7-8 часов подряд тоже не могу, не мой режим.
Но главная жопа в том, что все собираются семьями, приглашаются семьями и как-бы это сформулировать... принимаются/ожидаются семьями.
Т.е. моей жене пойти без меня туда неудобно, потому что приглашают семью и все приходят семьями.
Раньше я ходил молча, т.к. типа я - муж, это её друзья, и типа раз нас зовут, то я должен там быть, быть рядом с ней и т.п. Мой долг мужа проявлять уважение к её друзьям и к ней.


Собственно, с тех самых пор я держу примерно такую политику: есть желание? могу поехать. Нет - не езжу. Официальная версия - болит голова, давление, понос, да воообще любая, мне абсолютно все равно, что там жена скажет, это её друзья и её проблемы.

Может с месяц назад была очередная встреча, на которую я попал по своей дурости - я просто отказался так, что жена имела возможность понять это как согласие. Немного поругались на эту тему, но да, косяк был мой, короче, я признал, что выражаться мне надо проще и точнее, и поехал.

Но в этот раз я был предельно прям в формулировках)) Особенно, что спросила меня в месенджере)) чую, молчит. думаю, блин, значит будет повтор к теме, надо набрать воздуха и быть лояльно-дружелюбным.
Позвонила. Все как обычно: все бабы с мужьями, я тоже хочу быть с мужем. И да, она не хотела эту встречу сейчас, но там им надо было всем собраться и кое-что сделать - тут без вопросов, правда надо было. Но меня это никак не касается))) Поэтому я и сказал, что езжай одна, хочешь - бери ребенка, но я пассссс бгггг.
Все семьями - почему я должна быть одна?
Мне не уютно там быть без тебя. Я хочу быть с тобой.
В общем, она мне свои хотелки, я в ответ свои. точнее, свои нехотелки.
Минут 10 мы тыкались друг в друга, градус начал накаляться. Думаю, оккк, может получится с другого захода - предложу альтернативы. Пусть например поеду, но не тусоваться там часов 6 до 1-2 ночи, а свалить часа через 3-4. Собственно, 3 часа - это фигня. Пока поздороваешься, пока пожрешь, ну вот пора и честь знать_)))
Короче, это не прокатило. Как же так?! ведь придется всем объяснять, почему мы так рано уходим)) неееет, говорит жена, не хочу я так!
Тут мне стало вообще интересно, а способна ли она в этой милой беседе на её уже повышенных тонах пойти на встречу - и я озвучил еще пару других альтертанив... и получил в ответ еще пару других моментов, которые, не смотря на наличие меня на этих встречах, доставляли там жене дискомфорт)))

Собственно, в этот момент я понял, что наш разговор зашел в тупик. Но её отказы и все её безапеляционные "я хочу" и "я так не хочу" дают мне легитимное право на


на хрен) или в пизду. я точно уже не помню. на хуй я людей не посылаю
Но куда-то туда жена и была послана несколько раз подряд с отчетливо проговоренным её каждым "я хочу" и "я так не хочу", а главное с её нежеланием искать компромиссы.

На этой жизнерадостной ноте наше общение закончилось. На час.
После которого жена настучала в месенджере, что её там тоже все бесит и вообще она хочет остаться дома со мной и никуда не ехать.
Мучилась еще сутки и ехать не хотела. Но поехала)) причем там это забавно вышло, сама себя подставила, короче дала мне еще повода поржать. На тот момент я уже жалел, что не останусь один дома, а тут прям подарок с небес.
И да, я счастливый и довольный остался дома))) и офигеееееееееееенно провел вечер: лежа на диване, с кучей вкусной еды, с порно телевизором. Уверен, Кисушка, ты поймешь мой кайф))))

Tags: друзья, жена
Subscribe

  • Когда у вас постоянно порно на рабочем экране... 18+

    Меня переселили в другую комнату. Причем поселили к новому начальнику. Он чувак в целом ок, но... странный какой-то. Я к нему с опаской отношусь пока…

  • Забавный разговор о верности

    Был тут у меня недавно в гостях . Там пара, которая уже лет 15 вместе. Такой уверенный средний класс, образованные, отличные работы. Слово за слово,…

  • Уверенность

    это классно. но глупо. Я как-то хотел покрасить одну комнату. Она маленькая, по моим расчетам работы на 2 часа. Запланировал это радостное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Когда у вас постоянно порно на рабочем экране... 18+

    Меня переселили в другую комнату. Причем поселили к новому начальнику. Он чувак в целом ок, но... странный какой-то. Я к нему с опаской отношусь пока…

  • Забавный разговор о верности

    Был тут у меня недавно в гостях . Там пара, которая уже лет 15 вместе. Такой уверенный средний класс, образованные, отличные работы. Слово за слово,…

  • Уверенность

    это классно. но глупо. Я как-то хотел покрасить одну комнату. Она маленькая, по моим расчетам работы на 2 часа. Запланировал это радостное…