BlowsMyMind (blowsmymind) wrote,
BlowsMyMind
blowsmymind

Categories:

Что делает мужиков тряпками

Представим обычную ситуацию для примера: они познакомились, друг другу понравились.
Она для него - умница, красавица, прям таки идеал на должность матери его детей, ну и в сексе ураган.
Он для неё - сильный, умный, ответственный, интересный. СамЭц во всех смыслах.
А потом перемотаем вперед. Ну, лет на 5-10-15-20 - не принципиально сколько, важен сам момент, когда все изменилось.

И что мы видим? а вооот что: что самЭц уже не самЭц для нее. Он превратился в нечто обычное, банальное, скучное. Амбиций нет, стремлений нет, желаний тоже нет, инициатив нет, спонтанности нет, вообще ничего нет. Даже спорить с ней ему на столько лениво, что он обычно или соглашается, или вяло сопротивляется, но делает все как она того хочет)
И конечно же у нее он вызывает то, чего и достоин - ничего.

Я вот всегда задавался одним вопросом: милые дамы, что же превращает нас из самцов с годами с вами в овощей?)))
Ведь до вас нормальные парни вроде как парни, мужики как мужики, а годы с вами и фффсё, пиздец ежикам.
Загадка?
Так вот прям и напрашивается логичный ответ: вы.

Ан нет, нифига.
Проблема в нашей мужской лени. Обычной банальной бытовой гендерной лени.
Да-да, той самой, при которой мужик понимает, что дом-быт-секс есть, галочку поставил и больше собственно нахуй ничего и не надо. Можно и на "половую" пенсию в свои 30-40 лет, угу.
Обычно в этот момент (хотя нет, раааньше, намного раньше - с появлением бабы) уже и друзья становятся так... поскольку-постольку... и только когда время есть... и желание... особенное какое-то... которое редко когда приходит.
Короче, тоска.
Да, мы по своей природе тоскливы и унылы. И быстро привыкаем к болоту определенному уровню постоянства.

Поэтому есть с нами три варианта.

Первый - превентивно пиздить. Вот прям сковородкой по башке)) (оххх, зацепила меня мысль в других обсуждениях использовать этот агрегат в целях воспитательных:)))) ) Приговаривая: нааадо стремиться, надо зарабатывать, надо-надо-надо.
Да-да, мужик - это как ребенок и средства все те же - надо пиздить и нудеть, пока вас самих это же не заебет) Или нахуй топай, я мол, выходила за инициативного-перспективного, твои изменения- твои проблемЫ, я на такое не подписывалась.

Второй - не тащить мужика в постоянные длительные отношения. Ну а зачем? чтобы он там кис и тухлел? но это сложно. проще как раз симулировать их отсутствие - выгонять периодически.
Да-да, с вещами и на выход. В этот момент мужик опять осознает, что он опять кандидат на рынке свободных самцов. А там конкуренция, угу)) И значит надо опять-таки и про спорт вспомнить, и на работе расти, и даа - опять двигаться, стремиться, добиваться... и по факту становиться именно тем самым, в кого когда-то девушка и влюбилась)
ну или сдохнуть в своем одиноком унынии, но что поделать - естественный отбор.

Третий - найти себе нового самца. Ну и пусть, что это будет наверняка экс-унылый кандидат ранее попавший точно также на эту же биржу одиноких самцов из других отношений))) ведь важно, что сейчас он еще брыкается и че-то пытается.
Главное тут что?
Дааааа, помнить про первые два варианта! :) пиздить сковородкой и не тащить в лтр. Так новый дольше с вами протянет... :)
Tags: близорукиемужчинки, дефолт, женщины, мужчины, отношения, приколы, совет который никто не просил
Subscribe

  • Закажу пожалуй...

    Положу в машину вместо балончика)) ... а может буду с собой брать, когда работу у ремонтников принимаю.. ибо заебали косячить. ... В общем,…

  • Недогнало

    Жену колбасит. Нет, говорит не изменяла, но тип срабатывает у нее тригер на того товарища и ее колбасит. После того как она закрыла уг.дело после…

  • Допизды

    Тут как-то писал пост про приятеля, который заебал жену и делал это уверенно, пока не схлопотал проблем. Ну и я прошел по его стопам. Разве что жену…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments

  • Закажу пожалуй...

    Положу в машину вместо балончика)) ... а может буду с собой брать, когда работу у ремонтников принимаю.. ибо заебали косячить. ... В общем,…

  • Недогнало

    Жену колбасит. Нет, говорит не изменяла, но тип срабатывает у нее тригер на того товарища и ее колбасит. После того как она закрыла уг.дело после…

  • Допизды

    Тут как-то писал пост про приятеля, который заебал жену и делал это уверенно, пока не схлопотал проблем. Ну и я прошел по его стопам. Разве что жену…