BlowsMyMind (blowsmymind) wrote,
BlowsMyMind
blowsmymind

Categories:

Бутылка виски, сигары и презервативы

На одной из работ у начальства был странный бзик: оно искренне считало, что у некоторых сотрудников не должно быть личного места, ну т.е. вот тумбочки, ящичка или еще чего.
Нет, это не было вызвано жадностью, мол, покупать - деньги тратить, а просто типа у этих сотрудников нет рабочей необходимости, ну и хуй с ними.
Как у меня) Потому что мой бумажкооборот практически всегда равен нулю - все в эл.почте и на компе. А само рабочее место было банальным: комната на двоих, где окно, 3 стула (один для посетителей-коллег) и 2 рабочих стола. К первой зиме я принес из дома молоток и демонстративно вхреначил 2 гвоздя в стену - вешать куртки). А, еще обогреватель, который я, по словам многих коллег, нагло спиздил к зиме в соседнем отделе (на самом деле его хозяйка разрешила забрать, но мы не стали это уточнять другим:)) )
Не могу сказать, что мне мешало, что нет какой-нибудь тумбочки, но вот упаковка новых носков жила у меня всю зиму на уголке стола до лета. У нас зимой очень сильные дожди, тут не спасет ни одна обувь, т.к. иногда потоки воды по асфальту глубиной сантиметров в 10. И сидеть весь день в мокрых ботинках и носках банально мерзко, а так - обувь сушится, носки сухие одеваешь и ну прям как дома) + комплект таблеток в виде аспирина, обезболивающего и какой-нибудь хрени пососать от горла.
А вот коллега, которая была рядом прям страдала. Ей и бумажки какие-то было важно типа печатать и хранить, ну и тупо что-то из её косметики на столе иногда жило. Я понимал её дискомфорт и сочувствовал. Причем мы как-то даже просили в начале купить нам что-то маленькое на двоих, потом уже просто просили разрешения, что сами за свои купим, но вот нет и все тут. В какой-то момент привыкаешь к такими мелким вещам, особенно, что мне эта тумбочка была и не нужна. На моем столе просто лежала моя ручка, чашка, вилка))) , носки и таблетки в уголке))
Но в один прекрасный день вышла история)
Мне надо было купить знакомому какой-нибудь символический подарок, а себе презервативов. По дороге утром мало что работает, а вечером я банально не успевал(мне надо было как можно быстрее доехать с работы к себе в город). Поэтому другу в ближайшем ларьке была куплена литровая бутылка виски и комплект из 3 сигар, положенная в обычный прозрачный пакет-маечку. А в ближайшем магазине-аптеке - две пачки презервативов, но уже без пакета, у них с утра их не было, кассирша хотела побежать куда-то принести, но я не хотел ждать, просто взял их и ушел.
Принес я все это в офис, поставил на стол, смотрю - прям комплект джентельмена))) бухло, сигары, презики. Пакет маечка-мешал, да и стремно было тащить все это в нем, порвется еще. Короче выбросил я его. И вот этот набор у меня остался на столе)
В начале поржала коллега) потом еще народ заходил поздороваться-по работе ну и тоже кто-то улыбался, кто-то не очень. Замечу, что у многих из них тумбочки были, им типа положено, а на нас покладено у нас нет))
А некоторые из наших посетителей-коллег были эммм дамы уже в возрасте, старшей было под.. очень много) глубоко пенсионный возраст. Её реакция была возмутительна, но что же поделать, я абсолютно искренне ей сказал, что понимаю её негодование, но ничего поделать не могу. Как в прочем и другой религиозной коллеге, которая пришла ко мне по работе и явно была смущена. Или, будучи мамой троих детей, делала такой вид)
Да и в тот момент мне было уже так забавно ибо я понимал к чему все скоро придет.
После обеда пришел типа зам.директора, спросил как дела, как работа и, по-актерски демонстративно уткнувшись глазами в мой набор - что это? я ответил: виски, сигары и гандоны. Он скривил рожу, что это портит рабочую обстановку. Я в ответ - что мой рабочий настрой не так уж легко испортить:))) Попросил убрать, я в ответ абсолютно честно спросил: куда?) Он развонялся на пол офиса, что это не его проблема, что такие вещи я приносить не должен, это это офис! тут люди, тут посетители(у меня к слову посторонних не бывало, но не суть). Я попросил внести запрет на принос этой продукции в мой рабочий договор). Он, видимо, обиделся и в результате ушел. Сразу за ним вошла коллега, которая слышала почти весь разговор из соседнего кабинета секретаря. Почти - потому что меня ей слышно не было, я говорил тихо, а этот директор возмущался согласно его статусу и менталитету. (И секретарь к слову, тоже слышала, а как в любой порядочной организации, то, что услышала секретарь - услышал весь офис.) Коллега, надо сказать, была несколько возмущена (но сучка побоялась влезть)) ), и всячески давала понять, что разделяет мою позицию) на мое предложение выложить прокладки на стол поржала и выложила. У нее вышел настоящий дамский комплект - чашка кофе, сигареты и прокладки)). В общем, мы стали практически идеальными со-работниками.
А через два дня нам привезли новую тумбочку.
Носки были рады)
Tags: работа
Subscribe

  • Забавный разговор о верности

    Был тут у меня недавно в гостях . Там пара, которая уже лет 15 вместе. Такой уверенный средний класс, образованные, отличные работы. Слово за слово,…

  • Совет, который ты не просил

    ipotekaland, чувак, я вообще не знаю, зачем ты это сделал. Ты думал, тебе те стервятники помогут? Или королева дебилов да снизойдет до…

  • От знакомого история

    Недавно услышал, поржал. Гарри у меня просил историй, ну вот, считай, свежачок-с месячной давности. Знакомый этот странный чувак, жесткий и прямой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Забавный разговор о верности

    Был тут у меня недавно в гостях . Там пара, которая уже лет 15 вместе. Такой уверенный средний класс, образованные, отличные работы. Слово за слово,…

  • Совет, который ты не просил

    ipotekaland, чувак, я вообще не знаю, зачем ты это сделал. Ты думал, тебе те стервятники помогут? Или королева дебилов да снизойдет до…

  • От знакомого история

    Недавно услышал, поржал. Гарри у меня просил историй, ну вот, считай, свежачок-с месячной давности. Знакомый этот странный чувак, жесткий и прямой…