BlowsMyMind (blowsmymind) wrote,
BlowsMyMind
blowsmymind

Category:

Виза невесты, виза жениха, 90 дней

Великолепная программа из серии "здоровых тут нет", идет по каналу TLC. И уже несколько сезонов идет.
Оччччень советую тем, кто любит поржать ибо смотреть без улыбки это нельзя, захочется самоубиться об стену.
Смысл программы очень прост: они рассказывают истории пар, где кто-то из двоих переезжал к другому в другую страну.
Я уже посмотрел пару серий и блиииин!))) это охуенно!))))
Например, как толстая американка под 55 лет едет в Катар к парню 28-ми лет и перед этим выносит ему мозги тем, что он её не любит. Катарец, сцуко, кабан как с обложки журнала про арабских красавцев (он правда очень классно выглядит) не может назвать "секс" простым словом "секс" и называет это постоянно "джига-джига" и ржет как придурок))
Или вот другая американка, под 60 "бросает ффффффсЁ" и едет жить в какую-то жопу Индии, где ждет её возлюбленный - 30-ти летний индус. Чья родня естественно против всего этого цирка, запрещает ему, пытаются его найти и всячески поставить мозги на место.
Там есть пары и одного возраста, но с еще большим трешем. Вообще, каждая пара, показанная там - это какой-то отобранный пиздец.
В общем, для любителей зависнуть с пивом и чипсами очень рекомендую.

Для примера, вот какой-то старый кусок, видимо, что-то из прошлого сезона. Где Анфиса - красавица из России окучивает америкоса)))
Не могу не поделиться моментом выбора кольца, это прелестно, просто прелееестно!))) и чем дальше, тем прелесатее и чудесатее))))
Смотрите с 1:06:00 примерно.

Меня прям покорила её прямота и честность :)
Tags: видео, п****ц
Subscribe

  • Сходил блин к урологу))

    Обожаю нашу медицину!) Она позволяет выбирать врача! Ну и я не устоял... В прошлый раз я выбрал мужика. Ожидал мужского сочувствия и понимания. Он…

  • Чьи отношения переживут карантин?

    По просьбе Кисушки затрону наболевшее)) Я 5-й день сидел дома. Сегодня выехал на встречу и охуел)) Солнце! Запахи! Люди! Девчонки!!)))) Скажу…

  • Допизды

    Тут как-то писал пост про приятеля, который заебал жену и делал это уверенно, пока не схлопотал проблем. Ну и я прошел по его стопам. Разве что жену…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

  • Сходил блин к урологу))

    Обожаю нашу медицину!) Она позволяет выбирать врача! Ну и я не устоял... В прошлый раз я выбрал мужика. Ожидал мужского сочувствия и понимания. Он…

  • Чьи отношения переживут карантин?

    По просьбе Кисушки затрону наболевшее)) Я 5-й день сидел дома. Сегодня выехал на встречу и охуел)) Солнце! Запахи! Люди! Девчонки!!)))) Скажу…

  • Допизды

    Тут как-то писал пост про приятеля, который заебал жену и делал это уверенно, пока не схлопотал проблем. Ну и я прошел по его стопам. Разве что жену…