BlowsMyMind (blowsmymind) wrote,
BlowsMyMind
blowsmymind

Category:

История Жака Казановы де Сейнгальт. 18+

Мне уже очень давно была интересна эта личность, описанная многими, ставшая стереотипом, брендом и символом отменного совратителя дамских сердец, символом безудержной потенции и сексуального мастерства. Да, скажу честно, мне жутко хотелось понять, какими же приемами он пользовался, как совращал и влюблял и почему дамы ну прям не могли перед ним устоять.
Только такие странные желания и смогли заставить меня прочитать автобиографическую книгу (я биографии вообще не очень..). Есть вариант прочитать сокращенную версию, где будут описаны только его любовные похождения, но нет, мне показалось этого мало и я решил прочитать ффффсё!... в 12 томах... потратив на это кучу времени.

Стоит чуть сказать о тех временах. Времена были довольно скучные, но в его жизни он постоянно путешествовал, что позволило ему общаться в разных кругах и обеспечило ему поток новых лиц и знакомств. Вообще, знакомства были в то время как визитная карточка человека и этому уделено очень большое внимание. Население не было столь большим как сейчас, разделено на сословия. Еще и церковь местами блюла за нравственностью очень сильно, что с определенной стороны ввергало людей в больший интерес к банальному траху с кем попало.

Собственно, вот сам Казанова. Красавец? Да не, думаю, что по тем временам внешность не была столь важна, важен был статус и бабло)) Знакомо?


На протяжении всей книги складывается ощущение, что большинство дам ему давало просто от скуки и отсутствию новых лиц. При этом при всем, было очень мало тех, кто был им совращен исключительно потому что он их завоевал, влюбил в себя или еще что. Весь его подкат сводился к банальным комплиментам, после которых он переходил к тупому корму - давал денег, покупал подарки, в момент которых сразу обозначал чего он хочет от девушки. Часть из совращенных им - монашки, сидящие в монастырях, к которым при должной сноровке ($$$) он имел доступ, чтобы видится. Ну, сами понимаете, насколько насильно загнанные в монастырь девушки 14-20 лет были рады знакомству с мужчиной, который оказывает знаки внимания, организовывает столы полные вкусной еды и главное - делает им подарки и поит их изысканным вином)) Были случаи, когда ему давали за еду. Были - когда он обеспечивал еду и кров тем, кто попал в затруднительное положение, при этом точно также сразу говорил в роли кого он их видит. Кто-то не соглашался и сваливал, но многие оставались. Почему?
Да потому что в то время все трахались со всеми. Мужья сдавали жен по контракту любовникам за вознаграждение. Матери продавали Казанове девственность их дочек, причем за очень скромные вознаграждения (эквивалент пары-тройки дней остановиться на скромном постоялом дворе).
Мне тяжело оценивать мораль того времени, но вот в 35 лет он влюбился в свою дочку, которую фактически видел пару эпизодов за свою жизнь. Ей на тот момент было около 12 лет (если я верно запомнил), нет, он не спал с ней, но она будила в нем именно эти желания и он их не стыдился и не отрицал.
О любовном темпераменте. В 35 от отмечает значительное снижение его потенции и желания. Так, что там девушки говорят о наших мужиках сейчас?))) вот то же самое было и с ним.
В 40 первый раз он взревновал. До этого он непродолжительное время окучивал очередную юную... подрастающую девушку - по его описанию там грудь еще до конца не сформировалась, но он уже жаждал её всевозможно. Разводил её своей заботой, деньгами и главное - он мог ей организовать разрешение свалить с монастыря ради свадьбы. Перед тем как развел эта девушка влюбляется в молодого и кажется полу бедного... маркиза(а может не маркиз, но что-то из нижних ступеней дворянства). И Казанова, понимая, что ему надо поспешить, убирает её с горизонта маркиза, маринует там, но маркиз все равно находит выход на нее. И вот эпогей его совращения. Маркиз любит её, она безумно влюбляется в маркиза. Но разрешение на её свадьбу зависит полностью от Казановы. И он не против ей помочь и помогает, но... за секс. Да, тупо шантажом он вынуждает её всю в слезах с ним переспать и принести ему столь желанное удовлетворение. Есть чем гордиться?
В 45 лет он отмечает, что даже не смотря на все его знаки внимания к дамам и корм, те предпочитают других и его это задевает. При этом вполне нормально совращает свою юную племянницу. Возраст её не помню, но тоже что-то лет на 30 его младше.

Отметился еще один момент - совращение юной еврейки. Евреев тогда уже ненавидели (а может всегда) и с ними старались не общаться, не иметь деловых контактов итп. Но судьба свела Казанову с одним из евреев в момент очередного путешествия. Казанова ему немного помог, правда за это Казанова сэкономил денег на проезде))) , тот в ответ хотел быть любезен и позвал Казанову остановиться у того в доме. В те времена гость часто платил за свое жилье, еду и сервис, что и было в том случае тоже. Естественно, у еврея была красивая дочка лет 16, которую тот и решил трахнуть. Та долго сопротивлялась, отказывая ему по причинам религии, но тот уверено возбуждал её словами. Но нет, не давала. Он расшатывал её морально, использовал ныне пикаперское "ближе-дальше", но она умело его динамила. Тогда Казанова прибег к стандартному в его практике приему - пожаловался отцу, что дочь с ним не мила как следует и он свалит. Еврею же, как и всем остальным в случае с Казановой, это было не выгодно - он же платит, поэтому на следующее утро дочка пришла в более милом расположении. Но тоже не дала)) Продолжая вести разговоры на тему секса он возбудил её, показывая картинки Аретино. Но и тут она распыленная ушла. А вот вечером, Казанова в одной из комнат застает её голой за петтингом и оралом с каким-то парнем, причем христианином, в которого та была безумно влюблена, но не спала, сохраняя девственность. Казанова включает жесткий мороз в ответ, прерывает все контакты с ней, при этом давая понять жестким шантажом, что может все рассказать отцу если она не будет покладистой. Но та дает ему понять, что для человека чести это слишком и Казанова её выгонят, запрещает приносить с утра ему шоколад, есть за одним столом, дает в разговоре с отцом понять, что она не столь любезна как он хочет и пытается свалить. Т.е. сваливает, уплывая на корабле, но шторм возвращает корабль в городок и он вновь оказывается у них дома. Тут он начинает откровенно её унижать, причем частично прилюдно, обвинять в возможном интересе его отравить, пренебрегать её и... дааа, тем самым он расшатывает её эмоции, заставляя с ним объясняться и извиняться перед ним. Все это приводит её к тому, что она сама приходит ночью и ложиться под него. Ураааа! вот это один из немногих описанных примеров совращения, где он тупо не давал денег и не покупал секс. От такой радости он остается еще на месяц, где трахается с ней каждую ночь, включая в период месячных, отмечая, что даже тут она ему дает, не смотря на то, что религия ей это запрещает. Ну и да, её отец, естественно, это знал, но гость задержался на месяц, копеечка капает, в общем, все довольны.

Интересную мысль Казанова написал о пикаперах, т.е. соблазнителях:
Профессиональный соблазнитель, который делает это согласно своему замыслу, – человек мерзкий, по существу враг объекта, на котором он остановил свой выбор. Это настоящий преступник, который, если он обладает качествами, необходимыми для соблазнения, делается недостоин объекта, вводя его в заблуждение и делая несчастным.
Т.е. вот да - подойти к матери и купить девственность её дочки - это норм. Выносить отцу мозги, что его дочь с ним не мила как он того хочет и указывать, что он платит - это норм. Шантажировать влюбленную в другого чтобы с ним трахнулась из-за бумажки - тоже норм! А тут вот совращение по замыслу - это фууу.
Лицемер.

Но есть один момент, который улавливается во всех его сношениях. Ну, разве что кроме описанных проституток и разовых трахов. Находясь с девушкой в момент интисной близости, он влюблялся и испытывал искреннее безграничное чувство любви и благодарности к ней. Может быть поэтому Казанова и стал определенным символом любвеобильного мужчины..

Собственно, что я вынес из этой книги... да ничего нового.
Чуть комплиментов, подарков и денег - и все будет. все банально.

Понравилась ли книга в целом - больше да, хотя местами она занудна. В целом, как личность он ничего так.. не плохой чувак был относительно реалий того времени. Но вот что-то особенное - нет, не было в нем ничего. Он был таким же как тысячи других, разве что прославился лишь тем, что в отличие от них, он написал свои мемуары, которые сделали его символом идеального соблазнителя и любовника.
Tags: книга, пикап, соблазнение
Subscribe

  • Новая методика ООН по регулированию ближневосточного кризиса

    Снято в центре Тель-Авива. Всегда бесили эти бездельники из оон. Вот кстати, без ремней едут... и без масок!)))

  • Недогнало

    Жену колбасит. Нет, говорит не изменяла, но тип срабатывает у нее тригер на того товарища и ее колбасит. После того как она закрыла уг.дело после…

  • Сквирт - ...?

    Нет, я знаю, что можно открыть яндекс и погуглить) Можно и в порно посмотреть, но там вообще фантастики много. Вопрос к реальным существам из мира…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Новая методика ООН по регулированию ближневосточного кризиса

    Снято в центре Тель-Авива. Всегда бесили эти бездельники из оон. Вот кстати, без ремней едут... и без масок!)))

  • Недогнало

    Жену колбасит. Нет, говорит не изменяла, но тип срабатывает у нее тригер на того товарища и ее колбасит. После того как она закрыла уг.дело после…

  • Сквирт - ...?

    Нет, я знаю, что можно открыть яндекс и погуглить) Можно и в порно посмотреть, но там вообще фантастики много. Вопрос к реальным существам из мира…