BlowsMyMind (blowsmymind) wrote,
BlowsMyMind
blowsmymind

Category:

Способны ли женщины дружить

Вы верите в инопланетян? Неееет!? Странно.
Я вот верю. Ннууу, т.е. как верю.. я допускаю возможность, что они есть, хотя я ни разу их не видел. Медведя на остановке один раз видел. Инопланетян - нет. И женскую дружбу тоже не видел, но допускаю, что она есть.. при определенных обстоятельствах.

Будучи еще подростком я понял, что от женской дружбы нам, парням, одни проблемы. Ну, банальная вещь: зовешь ты, значит, понравившуюся девочку прогуляться вечерком, уже придумываешь у какой березки ты её зажмешь, в каком подъезде пригреешь у батарейки и вот идешь такой на встречу, а её блять две. Вот да, шел к одной, а получил две. Причем вторая будет +15кг больше или как два Фреди Крюгера краше.
И ты такой спрашиваешь свою изрядно прихуев: солнце мое блять ненаглядное, что за чудо дивное ты с собой прихватила для услады глаз моих, чтоб закрылись они навсегда вечным сном, ммм?
И ответ всегда, сука, всегда будет звучать одинаково: а это Катя/Света/Маша - моя лучшая подруга!
Че, парни, знакома такая хуйня, да?)))
Этот вот статус "лучшая подруга" сразу типа ставит тебя раком в положение: заткнись, смирись, терпи - нас трое.
И вот тут уже с подросткового возраста проявляется у девушек именно вся суть женской дружбы))
В такой ситуации я был несколько раз и десятки раз в другой, где знакомившись с лучшей подругой или лучшими подругами ты сразу понимаешь одну закономерность женской дружбы - никогда, слышите, ни-ког-да её подруги не будут красивее нее!:))))
Толще - да, неряшливее - да, неопрятнее - да, грязнее - тоже было, с ужасными зубами - проходили, глупее - тоже есть как бонус к перечисленному. Но ни разу ни одна мадам не познакомила меня с лучшей подругой, которая была бы красивее.
Вся суть их отношений короткую формулу: дружить женщина может лишь с той, которая ей не конкурент.
Точка.

А что же со второй? А вторая дааа, она публично тоже подчеркивает, что они лучшие подруги с этой вот красоткой. Это дает ей иллюзию, что она типа на уровне)) А внутри.. внутри тихо её ненавидит. Почему?) З = зависть. Да потому что конкуренция и зависть, как ржавчина, разъедает её: все парни всегда уделяют больше внимания той, у той всегда будут заняты 14 февраля и 8 марта, у нее всегда будут цветы, подарки и слюнявая романтика у двери. А она.. она будет иногда перебиваться подачками с чужого стола: её будут таскать с собой для прикрытия или из жалости, или на пьянки в компанию его друзей типа чтоб той одной было удобнее, или когда надо познакомить очередного друга её парня с кем-нибудь.. да так, чтобы парень сам слюни не пустил и та-дааам! вы уже знаете с кем!)))

Но не все же меряется письками парнями и их слюнями на бабскую красоту? Да, не все.
На работе я тоже периодически наблюдал эту женскую дружбу. Ну, вот когда две или три коллеги начинают группкой бегать кушать, общаться, чатиться в своей группе в вотсапе и даж пИсать обычно ходят вместе))
Самое интересное начинает происходить, когда... вдруг появляется возможность пойти на повышение). Ну, вот освободилось какое-то вакантное место и да, из них из трех кого-то могут повысить. А могут и нет, могут взять со стороны, но битва за место уже началаааась!)))
Блять, чего я только не видел за свои 17 лет работы, когда бабы начинают конкурировать за места))) Еще вчера они считали начальника уродом и мудаком, а сегодня каждая уже жопой трется. Кто образно, а кто и нет. И каждая подсижывает другую. А уж выставить конкуренток в плохом свете вообще без проблем.
Что интересно, у парней такая херня тоже есть, но проходит годам к 30. У женщин я это видел в любых возрастах.
И вот за 3-4 недели одна и та же картина - одна из них явно становится фавориткой, т.е. она объективно сильнее и имеет больше шансов. Что происходит? Разделение)) остальные откучковываются от нее, объединяются и даже если не срут открыто, то фффсе, та изгой и больше не подруга - официально и всемипризнанно!))) Да и вообще, овца, коза, корова и как они только могли с ней дружить!

А вообще, очень забавно наблюдать определенные вещи))
Вот я наблюдал за своими девушками и их подругами. Живой пример: был злой на свою теперь уже давно бывшую, она зазналась в какой-то момент немного и её уносило на волнах самомнения, меня это подбешивало, но девочка была красивая - стройная, высокая, личико очень милое. Ну и вот она показывает очередную фотку, где её лучший крокодильчик (+10 кг и с зубами как в фильме челюсти) где-то отдыхает. Ну и я издаю: "ой, как мило выглядит, похудела что ли.. и улыбка прям такая очаровательная."
Ффффсё, пиздец))) это надо было просто видеть. В десятку! В начале тишина каменное лицо и молчание, я уже смекнул что попал и выжидал)) потом колкости, закончилось все слезами и криком: ну и уходи к ней, раз она тебе нравится!)
Надо ли говорить, что потом эту лучшую подругу я видел только на день рождение?)))

И еще момент. Парни лучших подруг))) Да-да, парни, вы под прицелом. Всегда девушки сравнивают своих и её парней. И не дай бог, если ты, мужик, толще, зарабатываешь меньше или еще чего. Тебя будут жрать. Нет-нет, ей в целом твой уровень был норм когда вы начинали, ннно...! она и в этом хочет быть лидером и да, ты должен быть лучше, чем парень её лучшей подруги, иначе твоя мадам будет понимать, что пролетает по очкам))) Так что волей не волей, но ты попал, ты уже в этой куче.

А могут ли просто дружить две одинаковые по красоте и по общим перспективам девушки? Не думаю. Быть приятельницами - да, иногда общаться - да, подругами... хммм... да! если они обе одинаково ужасны. И да, они искренне будут друг дружку поддерживать. Но стоит хоть одной уйти в малейший плюс - фффсе, спичечный домик разрушился.

Вот и вся правда о женской дружбе. Она есть... когда она удобна бесспорной Лидерше. И её нет как факт, есть только зависть.

Так что вот, милая девушка, если ты симпатична, то смирись - у тебя есть куча приятельниц, но подруг у тебя быть не может, ты для них конкурентка и каждый твой маленький плюсик (внешка, работа, учеба, карьера, быт или еще что) - как маленькая заноза в их заднице))
Не удивляйся, если они не лайкают твои фотки, где ты хорошо вышла, или еще что. Если этого нет, значит ты и правда охуенна на них ;)

Не согласны?)) Тогда жду ваши фото с вашими лучшими подружками бггг.
Tags: женщины
Subscribe

  • Недогнало

    Жену колбасит. Нет, говорит не изменяла, но тип срабатывает у нее тригер на того товарища и ее колбасит. После того как она закрыла уг.дело после…

  • Допизды

    Тут как-то писал пост про приятеля, который заебал жену и делал это уверенно, пока не схлопотал проблем. Ну и я прошел по его стопам. Разве что жену…

  • Опечален

    За 9-10-11 класс школы у меня была куча переломов и порванных связок, в основном руки-пальцы. Даж челюсть умудрился сломать по собственной глупости,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments

  • Недогнало

    Жену колбасит. Нет, говорит не изменяла, но тип срабатывает у нее тригер на того товарища и ее колбасит. После того как она закрыла уг.дело после…

  • Допизды

    Тут как-то писал пост про приятеля, который заебал жену и делал это уверенно, пока не схлопотал проблем. Ну и я прошел по его стопам. Разве что жену…

  • Опечален

    За 9-10-11 класс школы у меня была куча переломов и порванных связок, в основном руки-пальцы. Даж челюсть умудрился сломать по собственной глупости,…