BlowsMyMind (blowsmymind) wrote,
BlowsMyMind
blowsmymind

Categories:

Огнеупорный



Очень интересное драма об отношениях супружеской пары в дефолте. Посмотрел прям на одном дыхании. Заметил, что из года в год становлюсь все более сентиментальным. В один из моментов чуть слезу не пустил, угу. Особенно понравилась идея 40 дней - не могу сказать, что разделяю её, но очень оригинальная изюминка для сюжета.
Не понравился акцент на религии. Уже потом, посмотрев кино решил узнать о нем подробнее и все стало ясно: главный герой - Кирк Камерон - христианский евангилист. За съемки в фильме он отказался от своего гонорара и попросил перевести его на пожертвование на его служение. Во время съемок отказался целовать других женщин (правда, я там особо и не помню, чтобы у него это было по сценарию), а там где целует якобы свою жену, режиссеру пришлось использовать его реальную жену)). В общем, торкнутый основательно чувак. Знай я это изначально, то кино смотрел бы более толерантно))

Имхо, скоротать холодный зимний вечер под чашечкой глинтвейна с кексом вполне пойдет.
Смотрели?:))
Tags: дефолт, кино, отношения
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments