BlowsMyMind (blowsmymind) wrote,
BlowsMyMind
blowsmymind

Category:

Надрачивать круче известных адвокатов. 18+



Черт, как же жизнь преподносит интересные знакомства!:)
Дама, 28 лет, приехала на отдых с семьей.
Ну и решила совместить. Нет, что вы?! Проституция у нас официально запрещена и онажжжзамужем, поэтому ни-ни!

А вот массажные салоны вполне себе.
Один стандартный массаж - 15 минут или один оргазм, 150 долларов в местной валюте. $150 - это только дрочка, даже не орал.. Вот уж всегда знал, что живу в очень дорогой стране, но настооооолько??!:)
Говорит, мало кто доживает до 15 минут без оргазма, ибо опыт...)) недовольных клиентов не бывает, обычно наоборот.
Да и девушек много, красивые, молодые до 30-ти.
Показала фотки с коллегами - блин, я теперь точно знаю, что на улицах с русскоязычными, работающими в этих районах, знакомиться никогда не буду... не выдержу их страстного рукопожатия)))
98% - СНГ, если кто-то из клиентов жалуется, то его сразу же передрочит другая - уйдет 1000% довольным.
В день 10-16 клиентов, иногда меньше, иногда больше. По праздникам сильно больше. Снимают обычно 4-5 комнатные квартиры, быстрый ремонт, обстановочку симпотичную и в дело.
2/3 уходит организатору (аренда, ком.платежи, реклама, охрана, крыша), расходники за свой счет. Допы - только их.
Ну и конечно налогов не платят.
В месяц выходит как у очень крутого адвоката, который потратил кучу лет и времени на образование, нарабатывал клиентскую базу... Или как у программиста в каком-нибудь интеле. (Точнее нет, у программиста может быть хуже - налоги дофига сжирают...)
За 3 разрешенных месяца нахождения как туристам зарабатывают на скромную квартирку на родине. Приезжают, покупают, сдают. Через год едут опять. По её словам, "ловкими движениями рук" у многих уже по 4-5 квартир надрочилось. У нее пока только две.

Ах, даааа... совсем забыл))) муж с ребенком в это время отдыхают - культурная программа, море. Естественно, с мужа готовка, уборка и вообще он на хозяйстве, включая доставку дамы до места работы и отвозку обратно. Муж, естественно, в курсе. И такой расклад вполне распространен в их профессии и считается оптимальным: с мужем и дитем к нам впускают без проблем, то ли дело приехать одной - все мозги вынесут и назад развернут...

А еще ведь стереотип, что бабы дома сидят, а мужики впахивают.... какой-там?! Кормилицы! :)

P.S. с тегами сложности... поставлю пока этот
Tags: проститутки
Subscribe

  • Забавный разговор о верности

    Был тут у меня недавно в гостях . Там пара, которая уже лет 15 вместе. Такой уверенный средний класс, образованные, отличные работы. Слово за слово,…

  • Уверенность

    это классно. но глупо. Я как-то хотел покрасить одну комнату. Она маленькая, по моим расчетам работы на 2 часа. Запланировал это радостное…

  • К слову о женском обучении...

    "Для женщины самое сложное и самое ценное восприятие это обучение" (ц) С 1:46 Фильм "Честная куртизанка"

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments

  • Забавный разговор о верности

    Был тут у меня недавно в гостях . Там пара, которая уже лет 15 вместе. Такой уверенный средний класс, образованные, отличные работы. Слово за слово,…

  • Уверенность

    это классно. но глупо. Я как-то хотел покрасить одну комнату. Она маленькая, по моим расчетам работы на 2 часа. Запланировал это радостное…

  • К слову о женском обучении...

    "Для женщины самое сложное и самое ценное восприятие это обучение" (ц) С 1:46 Фильм "Честная куртизанка"