BlowsMyMind (blowsmymind) wrote,
BlowsMyMind
blowsmymind

Categories:

А есть ли в природе мужики, которые...

... любят покупать шмотки?)



Я всегда без проблем ходил, если кому-то надо было что-то купить из вещей и меня просили побыть рядом для мнения. Лет с 12 меня таскала мама на всякие толкучки (вселенную черкизона никогда не забуду..), потом друзья, подруги, жена. И меня вообще никогда не парило час-два-три прошароёбиться за чужой шмоткой. Я терпеливо, молча, толерантно буду ходить, смотреть, советовать - причем с полной отдачей и желанием помочь, подсказать, выбрать лучшее и т.п.

Но если надо мне...

Это пиздец.

Раньше, в детстве и будучи подростком, я жил довольно скромно, достаток нашей семьи был мал и жили мы очень экономно. Может оттуда и выработалась привычка покупать вещи только когда они уже экстренно нужны: если ботинки, значит у прошлых отвалилась уже вторая подошва, если свитер, значит остатки первого уже пугают даже кота и т.п.
А потом уже просто: пока что-то совсем экстренно не надо будет я не шевелился.

Последние годы я просто поддерживал нужный ассортимент нормальных качественных вещей и это было просто... До этого момента.

Вот сейчас приходит зима. Я уже первый раз одевал осенние ботинки недавно :)
Впереди ожидаются дожди, ветра и холода. Хоть по градусам это все будет выглядеть смешно, но холод с влажностью у нас пробирает до костей.
Пару дней назад перемерил весь шкаф - все джинсы, брюки, кофты, куртки и диагноз печален: я в полной жопе.
Или сказать с голой жопой будет, наверно, правильнее.
После весеннего экстренного похудения мой гардероб можно смело подарить бОльшим товарищам.
Фактически, у меня на зиму готовы только носкитрусы ботинки. И зонтик :)
Так что если вы увидите мужика в трусах и с зонтиком, можете смело кричать "привет, блоу!".

В общем, надо себя как-то вытащить в магазины, но не могу.
Как представлю, что меня будут заебывать "вамчтотподсказаааать?" готов сразу повеситься.

А еще жутко бесит, когда, например, консультантша приносит тебе обычные прямые джинсы "на тебя", ты сцука еле-еле влазишь в них в тесной гардеробной, тебе не удобно, все бесит, а тут еще она снаружи: "ну каааа?!"
И ты такой еле сгибаемой походкой геморрой?нет, не слышал выходишь в носках к зеркалу и уже по пути ловишь на себе странные взгляды людей, а в отражении.... какой-то мудак, запихнутый в обтяжку и минус -2 размера укороченных супер-мега-пупер-скинни, да еще и с потертостями и дырками.
И это чудовище рядом издает: вам таааак идееееёёёёт!
Куда, зараза, мне это идет???! А сесть в них как? А встать??!
Куда деть из памяти этот игривый взгляд недопарня из соседней кабинки??

После подобных ситуаций я четко выработал для себя жесткую позицию! яжжжмужжжжик!!!
Сразу. Вот прям сразу в лоб зарядить консультантше: подсказывать не надо! 5 минут я хожу, смотрю, меряю все, что хочу, будут проблемы - сам подойду-спрошу и не сцыыы без твоей наклейки ничего на кассу не понесу. ОК???!!!!
И получив заветный ОК, можно за 2 минуты убедиться, что нихрена в этом магазине нет... и идти с вымученным монологом в следующий)))

Одно приятно, я всегда точно знаю, что я хочу, что не хочу, что мне идет и что нет. Я не перемериваю вещи по несколько раз выбирая лучшее, я сразу точно знаю хочу я эту шмотку или нет. Хочу - значит она мне подходит, если что-то не так - нафиг сразу.

В общем, середина недели... и я готовлюсь к подвигу на выходных.

А вы, мужчины, или ваши мужики любят ходить за шмотками?:)
Tags: внешний вид, мужчины, наказания, п****ц, паника!, убитьсяголовой
Subscribe

  • Вкладываться? Производить впечатление? На хуй.

    Тезис 1: я имела ввиду что тогда, когда только он познакомился с той девушкой, сразу надо было вкладываться. Впечатление производить Не могу себе…

  • Красота в глазах смотрящего

    "... некоторые мужчины своих откровенно страшненьких подруг считают очень красивыми. Может даже думают что у них высокая планка в этом смысле..."…

  • Сходил блин к урологу))

    Обожаю нашу медицину!) Она позволяет выбирать врача! Ну и я не устоял... В прошлый раз я выбрал мужика. Ожидал мужского сочувствия и понимания. Он…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments

  • Вкладываться? Производить впечатление? На хуй.

    Тезис 1: я имела ввиду что тогда, когда только он познакомился с той девушкой, сразу надо было вкладываться. Впечатление производить Не могу себе…

  • Красота в глазах смотрящего

    "... некоторые мужчины своих откровенно страшненьких подруг считают очень красивыми. Может даже думают что у них высокая планка в этом смысле..."…

  • Сходил блин к урологу))

    Обожаю нашу медицину!) Она позволяет выбирать врача! Ну и я не устоял... В прошлый раз я выбрал мужика. Ожидал мужского сочувствия и понимания. Он…