Предпочтения в еде и сексе

Читал как-то, что психологи установили связь между вкусовыми предпочтениями, а также тем, как человек ест и предпочтениями в сексе.
Не берусь судить на сколько это верно, имхо, связь можно найти между Шекспиром и цилиндром двигателя - было бы желание и литр водки.

Но у меня другой вопрос: а можно ли определить по тому, что выбирает из еды ваш новый знакомый на сколько он вам подойдет в постели? А потому как он ест?

Я вот ем все... и обычно жадно. Еда и секс - это все мое. Да, я грязное животное, знаю.
О чем это может говорить?

Ну и раз у нас такой интимный разговор, делитесь сокровенным! какие ваши самые любимые блюда/рецепты?
Tags: ,

Злость. 18+

Злость - идеальный тестостерон. Когда ты добрый и спокойный - тестостерон может быть на уровне, может быть низким, но резкий скачок злости к твоей самке превращает тебя сразу в зверя.



Без этой злости и ебаться порой не особо хочется. Так, можно было бы... а может и ну нах. А если самка - просто "хороший человек", то вообще тухло...

А тут - порыв. Страсть. Искры из глаз. И взрыв мозга. Особенно, если эта самка - холодная расчетливая сука, которая так заебала тебя своими фокусами и раскачиваием, что вначале хочется её убить, потом оттрахать жестко во все, что можно и кончить на лицо.
Но выходит лишь оттрахать раком, ограничившишь несколькими чувствительными шлепками.

Поэтому самцы так и подсаживаются сильно на откровенных стерв и сук.

Руки из жопы

Это про меня :)
Исключительно неисправимая черта.
Даже если буду делать все один в один за кем-то: у него все получится, у меня нет.
Или простая операция будет занимать в 2-3 раза больше времени, потому что что-то не выходит.

Примеров куууча!
Лет в 15 пытался починить старый телефон. Помните, у которых еще диск вертится?)) рук не хватало, два провода зажал зубами. До сих пор помню как меня передернуло, потому что кто-то позвонил и я получил маленький но разряд тока. Телефон заработал... потом.. не сразу. но я уже был не рад.
Когда первый раз в 17 лет клеил плитку в ванной - отошла треть. Причем нижняя. Кто знаком с процессом понял, что пришлось перекладывать.
В 18 лет, перед армией (в которую я так и не попал), меня засунули подработать в строительную бригаду к родственнику. На 3 дня, которые превратились в месяц причем за ту же оплату.. думал хоть рукастости добавится - ни-фи-га! проект закончили и больше меня не звали, что есть показатель.
Ребенок сломал экран на планшете. Оккк! есть youtube! все показано, рассказано. Заказал экран, начал менять. Нихрена не получалось - новый экран глючил из-за хаотичных срабатываний тача. У всех все работает, у меня - жопа.
Да иногда до банальных глупостей доходит, которые бесят. Тупо отключить аккумулятор в машине. Что может быть проще?! Миллионы людей делают это нормально, многие вообще каждый день (зимой). У меня или после этого накроется мультимедия, или перестанут закрываться окна с кнопок, или пульт сигналки отвалится... последний раз перестал работать кондиционер. В моих 30+ это была задница...
Недавно комнату детскую решил покрасить, обновить свежесть так сказать. Ну, что проще? Стена есть, валик есть, краска - есть! Покрасил, красотааа... через день смотрю на одной стене - самой видной краска чуть-чуть отходит. В паре мест по 5-7 сантиметров. Всего-то! Ну, думаю, щасссс сниму эти кусочки и закрашу. Снял, блин. Отвалились куски сантиметров по 50! Причем отошли слои более старой краски... Пришлось зачищать всю стену (еще 4 часа удовольствия) и красить заново.
Про ремонт автоподжига плиты рассказывать не буду ))) починил, но... мысленно уже выбирал новую плиту.
Когда знакомые говорят "нафиг ты платить за ТО машины?! масло и фильтры поменять - 10 минут" - я нервно начинаю сжиматься, потому что знаю - в моем случае все закончится переборкой двигателя - не меньше!:)))

Но с годами добавляется дальновидности... Если какое-то дело все делают за 2 часа, то у меня это займет... часов 6 + пару раз еще в магазин бегать придется, потому что что-то кончится, что-то еще потребуется итд итп. Зато приятно, когда вижу, что уложился в 6... приятно, блин! у всех 2, у меня 6, но я доволен!)))

У меня есть старший брат - полная противоположность. Ленив, но если что-то делает, то всегда классно и с первого раза. Природное это что ли... фиг его знает.

И так почти всегда и во всем. Каждая примитивная вещь достается кровью и болью как эверест.

Единственное, что заставляет каждый раз это все прогрызать - это злость и упрямость. С какого хрена кто-то может, а я нет?
И жадность... жадность - друг рукожопа! С какого хрена платить кому-то, кто еще и плохо сделает, если могу сам.
Так и живу :)

Инстинкт метить



Забавная штука - инстинкты. И вот один из них, с которым осознанно или нет, но знаком каждый мужик.
Это инстинкт метить территорию самку.
Как? Да дофига как.

Read more...Collapse )

Мой очередной антисекс

Спустившись с грузинских гор вниз и засев как-то днем (что для меня редкость, потому как возвращался с походов затемно) в кафе, я лицезрел двух прекрасных молодых особ, весело чирикающих что-то на русском. Они сидели за столиком напротив и обсуждали количество лайков в инсте, заодно проклиная знакомых, которые им лайки не поставили.

Эххх, молодость-молодость, подумалось мне, за литровым кувшином сладкого вина. Ну а поскольку лошадь, пасшаяся в 100 метрах у реки свалила, и пялиться больше не на кого было, то я стал наблюдать за ними. Молоды, я уже это сказал, веселы, хитрые глазки, красивые улыбки, звонкие голоса, модные кеды, джинсы потрепанные, симпатичные футболки по телу, у одной так еще или класснно пропушапленная грудь выпирала, а впрочем вполне себе подтянуты, хотя видно, что это больше заслуга молодости, чем зожа, но в общем, обычные симпатичные девченки лет так 23-25. Тут же модные рюкзачки и у одной еще сумочка через плечо (никогда не понимал чем удобно 2 или более сумок, но не суть) и легкие кожаные курточки на стуле рядом.
В общем есть куда старому козлу, типа меня, глаза бросить.

И вот тут одна из них встала в туалет, а вторая как это обычно у женщин "погоди-ка пойдем вместе, я одна не хочу!"
И бляяяя...

Read more...Collapse )

Железные леди (или как я провожу время)



На камнях, у задних подстелены легкие куртки под голову))
Блин, мне даже сидеть от вида на них было жестко.
За белой горой слева - Россия :) сейчас я на редкость максимально близко к большинству френдов)))

О выборе

Сижу выбирают холодильник.
Не знаю что я буду делать еще со старым, может починю, но вот решил присмотретья к новым.
А за 10 лет как все продвинулось, как изменилось..
Вот смотрю я и сразу понимаю, что хочу из энергетической группы A. Жрут говорят меньше, это ж классно.
А литражов-то вообще куча..
И надо чтобы еще дверцы открывались в нужную сторону. На старом в другую, жить можно, но не удобно же.
Блииин, а теперь почти на всех моделях морозилки снизу, не привык я к такому, хочу чтобы сверху, а их сильно меньше у нас.
Но можно чтобы морозилка была снизу, хрен с ней. Смотрю оставшиеся модели - грусть тоска. Несколько черного цвета, ну вообще не катит..
Серебристого тоже есть, как я хочу. Несколько белого, но белый... ну не то... но можно... прокатит, но ... да лааадно! Смотрю дальше серебристые. Но там не переставляются полки, а если я бооольшую кастрюлю с борщом захочу поставить - не влезет.
Нет, я не ем борщ и кастрюль больших нет, а если будет?!
А яйца?? Ну как можно сделать место для хранения восьми яиц! 8 яиц?! Где продают яйца по 8 штук???!
И в дверцах все странно - бутылка вина не влезет стоя, как и в старом, но он-то старый, а я хочу новый и удобный!
А в морозилках тоже все необычно: куча полочек с разными контейнерами... а как курицу целиком засунуть? Про гуся вообще молчу)) Нет, у нас не продают гусей, но вдруг найду?
Так... смотрю, размеров куча. Я об этом не подумал.. у меня ниша под холодильник. Так отпало несколько моделей, на выбор которых я потратил час. ЧАС! Смотрю опять. Не заметил, что у некоторых глубина на 20 см больше старого... отпали, не хочу чтобы выпирали.
И ширина. Мой старый - 60 см. и по 7 см сбоков есть свободных, говорят, им надо место для отвода температуры... А тут эти по 80 см.! Не, не влезут.
И опять по кругу по моделям, но уже теперь от размеров пляшу. Ок, выбрал 20 штук по размерам. И началось - цвета не те.. полочки не там. Морозилка не там, все-все-все одно и то же.
Опсссс, забыл про цену.
Еще штук 10 отлетели - схуяли переплачивать в 2-2.5 раза только за имя.
Да что ж ты делать будешь-то!?
5 часов. Сука, 5 часов я сижу и пытаюсь выбрать долбанный холодильник!
И ни один мне идеально не подходит.
Вспоминаю как покупал прошлый: пришли в магазин, посмотрели что есть, на цену, быстро заказали и все - потому что надо было срочно.
И вот уже 10+ лет он стоял и выполнял свою функцию, не смотря на недостатки.
А теперь, блин, я типа умный стал! точно знаю что я хочу от него! опыта кухонного набрался за годы и вот тебе на - это мне не подходит, это тоже не подходит
...
стоп
...
ловлю себя на мысли: это я холодильник выбираю! Просто долбанный холодильник!
А что ж со мной, сука, будет, если я на СЗ кого-то искать начну?!
*** паника! ****

«Пипец» как бесит

...когда взрослый человек говорит или пишет «пипец» вместо «пиздец».

Нихрена не могу понять, это типа матом не культурно, а «пипец» - культурно?
Слово «конец» - для беспонтовых лохов?

И при детях они также... Представляю диалог:
- мама, что такое «пипец»?
- дочка, это слово «пи*дец», но «пи*дец» плохое слово, его говорить нельзя, а «пипец» - можно, хотя значат они одно и то же.

Объясните мне, ущербному, с какого хуя «пипец» - это нормальное слово для повседневного общения, а «пиздец» - не прилично и вообще мат это типа участь быдла.

«Пиздец» морфологически произошло от слова «пизда». А этот долбанный «пипец» от чего? От «пипзды»?...бляяяять, нет слов как бесит!

Пиздец ебанутые... губят, суки, культуру матерной речи...

Давно хотел рассказать. 18+



Приятель у меня зачастил в Киев. Как раз тот самый, который считает, что дать пососать это не измена.
Раз, второй, третий. Я особо не расспрашивал - итак все понятно, хотя детали были интересны.
Ну и тут вот в очередной раз он ездил с друзьями и рассказал что его туда так носит и о своей маленькой оргии.

Read more...Collapse )

Странные люди

Ездил только что в супер. Кончилась одна штука, надо было купить.
Стою в быструю кассу, где до 10 товаров. Передо мной стоит мужичок, с ленты кассир пробивает его товары, через 20 см. лежит пакет с моей хренью.
За мной стоит мужик, явно спешит, пару раз порывался убежать в другие кассы. У него два шоколадных молочка детских, пакет молока и еще что-то. И он, стоя за мной, кладет их на ленту перед моей хренью.
Хз на что он расчитывал, я даже поворачиваться не стал. Смысла нет. Спросить «а не охуел ли ты, дружище?» с моим сейчашним видом - это или напугать человека или сразу получить драку. Когда кассир протянула руку я сразу сказал, что мое только вот это.
Кассир подвисла на пару секунд, но это быстро прошло. Мужик молчал.

Иду к машине по парковке. В 20 метрах от меня из новой огромнейшей киа открывается водительское, мужик смотрит на меня, выбрасывает мусор под дверь, смотрит на него, на меня и выходит. С пассажирской выходит спутница. Их пара на редкость красива, одеты нормально, вроде нормальные лица с признаками интеллекта. Людям лет по 45, он в брюках, что у нас вообще редкость. Пока все это думаю, пытаюсь понять его логику со взглядом на меня, внутри просто взрывается «какого воообще хуя?!».
Разворачиваюсь, быстро дохожу назад, но они уже ушли метров на 30 и почти входят в супер. Собираю мусор из под его двери и запихиваю под дворник.
Ощущение, что меня окружают очень странные люди... или я очень странный.

Знал бы где упаду, перинку бы подстелил

Уже не первую неделю фоном в голове проносятся определенные мысли. Да вот можно сказать о перинке.
Мысли довольно странные для меня, несколько меркантильные, а от того и мерзкие.
Но я не могу от них избавиться.

Когда жена преподнесла мне "бонус", самой первой мыслью было что надо валить.
Валить, валить и еще раз валить, как завещала великая Эволюция.
Дистанцироваться на фиг как можно дальше.
Это звучит очень классно, но в реалиях моей жизни оказалось, что свалить мне тупо некуда и не на что. Read more...Collapse )
похоть, страсть, секс

Я думал, что это подставка под удочку... 18+

Прислала мне тут знакомая картинку со словом "Хочу!"
Признаюсь, утром сегодня еле встал, а вечером долго и нудно втыкал в особенности спининговой рыбалке по быстрым горным рекам.
И моясь в душе я думал не о загорелых попках о выборе блесен и леске для сильного течения и форели.
Вышел из душа, пью чай, сижу думаю, открыл телефон и вот тебе на - картинка и "Хочу!"
"Подставка для удочки?" - подумалось мне.
Но нет, все оказалось интереснее.

Read more...Collapse )
похоть, страсть, секс

Спячка

Жутко не хочется секса.
Вообще никак. Может старею, может жара, может с отдыха не пришел в себя.
Жена бесится.
Даже мыслей нет. Окружающие просто перестали возбуждать.
Вирт тоже не греет.
И порно не катит.
Кажется, я ушел вспячку.
похоть, страсть, секс

Рабочее

Терпеть не могу, когда меня посылают в наш «дальний» офис.
Дальний - это реально жопа. Или нереальная жопа: куча компов, проводов, температура под 40, наушники от шума и ни одного человека.
Буквально ссылка :)
Сегодня расхаживал там почти в трусах, о чем напарник втихаря по вотсапу оповестил весь наш офис)) ну ничего, я еще отыграюсь)))

Как сегодня словопоносил напарник: «сцука, тут можно купить акры земли, а можно и не покупать, потому что никого нет, пиздец вообще никого нет и некому платить! можно материться во всю глотку и ни одна ящерица тебя не услышит, можно неделю носиться голым и мотать хуем пока он на хуй не сгорит на солнце и ни одна живая душа тебя не увидит».
И он прав.

300 метров от офиса:


Бесспорный плюс: положи кувалду рядом с любым камнем и увидишь ее там же даже через 300 лет :)
похоть, страсть, секс

Дать пососать - это не измена

Тут один дружок со мной разоткровенничался.
У него новая девушка несколько месяцев, все вроде нормально и он счастлив в отношениях.
Ну и вот рассказывая про его недавнюю поездку на Украину (все забываю написать), мы затронули его поведение там))
В общем, парень исключительно думает, что если другая пососет его член, то все нормально и это не измена. И именно "пососет", а не отсосет!
Ведь он же даже не кончил!:))))
Спорили не долго, мой ключевой аргумент: что есть измена, а что нет - решает второй партнер.
Говорю, ну, а допустим, если твоей девушке кто-то отлижет - это измена? Нет, говорит, не измена.
Окккк, а если в зад даст? Тоже говорит, не измена.
Мне даже интересно с ней познакомиться стало бгг :))))
При этом если же все таки просто переспит с кем - то нах нужна такая шалава, пусть идет нахуй.
Охххх уж мне это прогрессивное поколение...:)
Говорю, ок, хочешь убедиться в своей правоте, так расскажи своей девушке.. ну и мне потом расскажешь, измена это для нее или нет.
Чегой-то он взгрустнул и с тех пор молчит, как партизан :)))
похоть, страсть, секс

Фигня какая-та

Уже 2 недели я просыпаюсь около 5 утра. Не важно когда лег, что выходной - 5-5.30 и все. Заснуть потом слабо получается, а в будни я еще и встаю в 6.30.
Обидно, что если встану, то через пол часа я уже сплю на ногах, настроения нет и ничего не хочется.
Вчера, после долгой паузы, решил вернуться к кардио. Думал умотать себя, чтобы проспать до утра.
Умотал, чО. В результате всю ночь просыпался каждый час.
похоть, страсть, секс

Поток неудержимого бреда

Меня тут злостно упрекнули, что мужчины оказывается стесняются писать всякий бред своих мыслей публично.
Нихрена подобного!
Стесняюсь я редко.. и обычно если голый.
Бред не пишу потому что мужик просто лень.
И с какого-то перепоя, в пылу этого спора я дал слово, что всю следующую неделю я буду писать весь бред, который проносится составами в моей голове.
Поэтому сразу предупреждаю: у меня не поехала крыша, это провокаторша-kozlinaya во всем виновата.
У вас есть последняя возможность отфрендить меня пока не поздно.
похоть, страсть, секс

Пособие для мужчин: коварные женские вопросы и ответы на них

Что вспомнил, то и написал :)



№1
Вопрос: Я поправилась?
Неправильный ответ: Экккхххм, ну, немного, но не заметно сильно..
Правильный ответ: Нет, что-ты! вообще ничего не видно и как тебе так удается!

Read more...Collapse )