похоть, страсть, секс

Одно из худших свиданий

В дельфинарии.
Я, дурень, давно хотел туда попасть. И вот хватило же мозгов потащить туда новую знакомую...
Стада орущих детей, крики родитителей, сопли, слюни, вылитый на меня сок и охуевшие от этого апокалипсиса дельфины..
Как сейчас помню, сидим значит на этих эмммм лавках,пытаюсь ее гладить по бедру, и тут сзади: - мужщщщина! Пригнитесь, пожалуйста, за вами ребенку не видно!!!
Это ж как сцуко мне надо мои 182см пригнуть, чтобы ее сорокет за мной что-то разглядел?!
А самый пиздец - это крики детей!!!! 45 минут общего ора.
Наверно, я был тогда не плох, раз мне все равно дали часом позже, но блииин больше ни-ког-да!!!!!
похоть, страсть, секс

О стиле

Читая очередную тему непревзайденного мастера пикапа Гарри, я вспомнил одного своего друга.
Мы с ним учились 3.5 года в институте, пока меня успешно не отсеяли.
Саша был взрослым коренастым мужиком лет 23. Отслужившим в каких-то строительных войсках. Мне было 18 когда мы познакомились и даааа - он по сравнению со мной был мужик! Хоть и на полторы головы ниже, и в полтора раза больше.
Спокойный, молчаливый, не спешный, коренастый такой.
Нас в группе было в начале 35 человек, количество конечно таяло с каждой сессией, но вот начинали мы таким составом. Девушек было всего две.
При этом в других группах, которые были чуть других специализаций, их было чуть было не половина. Короче, вообще не повезло.
Ну да не суть, я не знаю каким образом, но часть всех их девушек всегда тусовалась с нами, считая своих сокурсников дебилами и мудаками.

Ну так вот о Саше.
Read more...Collapse )
похоть, страсть, секс

Кто-то жестко обломается

Я на работу езжу на автобусе :) и мне жутко нравится, потому что
пялюсь переодически на девушек.
И вот уже довольно давно переодически со мной пересекается одна лет так 25, симпатичная, красится не плохо (что в моей деревне редкость), переодически следит за фигурой. А что её выделяет от остальных - это рост под 183-184 см, красивая прямая осанка и шикарно выделяющаяся грудь размера так третьего.
Была.
Вот да, именно что была!
Еще дня 2-3 назад я ехал с ней, читал книжку и приходилось иногда перечитывать дважды, а тут..
Захожу в автобус вчера, встаю на против и понимаю, что что-то не то. 0. Полный НОЛЬ.
Она была в платье летнем, под ним то ли майка какая-то, то ли еще какая-та женская хрень в обтяжку, но груди нет. Вообще нет!
Просто нет.
И я что-то приуныл...
Нет, мне все равно. Я к ней не подкатывал, не подкатываю и даже не планировал на диете я. А с такой задницей и ногами и грудь не очень то и важна.... Но блииин, нельзя же так людей вводить в заблуждение!

Не, ну вааще уже..

...который пост с утра о том, что мужики должны долбить, долбить и еще раз долбить
...погружаясь поооолностью (а не на какие-то 5/6 своего зверька)
...и что мол без этого - ваааааще не катит...
...и на словах все прям долбо-дятелы-трахатели, а на деле лишь десятки процентов чего-то могут.

ок, не спорю, что все так и есть.

но у меня своя грустная статистика
что лишь дай бог 2 из 10 похотливых хищниц в позе сверху смогут устроить длинноходный методичный забег наездницы
да так, чтобы не сбиваться с ритма и не делать передышек
на словах-то послушать каждая мнит себя роковой сучкой, страстной до безумия и похотливая до долгого динамичного секса
а на деле у многих просто физподготовки не хватает))
или же банально ленивы.
но при этом дааааа! чтоб он её часами и на все 6/6!! чтоб до матки и вообще до космоса! :)))

кстати, дамы..
такой вопрос :)
кто из вас реально сможет выдержать такого трахателя-дятела, если его хоботок - скромно 24-26 см? :))))
да даже всего на 5/6. ммм?

В общем, мое мнение такое: все ленивы, всем в спортзал. Кардио, пресс и отжимания хорошо тренируют выносливость :)

P.S. и да, я понимаю мужиков, которые в определенный момент начинают потрахивать на 3/6 или вообще на 1/6. И тому есть вполне себе нормальная причина... правда, способная обидеть многих даммммммм.

Интересно

У Эволюции сейчас новый разбор письма.

Просто стал интересен один момент:
Муж тоже заметил изменения, так как я на него дома, в прямом смысле слова, кидаться начала и секса просить жадно и настырно. (Она вроде как настоящее Сокровище считает, что это здорово, ее жадность и настырность, а муж после этого задумался о разводе)

Чем был вызван такой голод у мадам? Ведь любовник есть, открытый в сексе и полностью устраивающий.
Нафига лезть на мужа, если к нему у нее давно все упало?

Ваши мысли?

Странная просьба

Сейчас обсуждая прошлый пост о презервативах и 3% их неработоспособности, я вспомнил одну свою прошлую девушку.
Она была великолепна во всех смыслах - игрива, безудержна весела, с красивыми глазами, высокая, стройная, с офигенно упругим задом и острым язычком. Охххх, еще каким острым))
То недолгое общение с ней давало мне не только привычный тонус от её игривой похотливости, но и бодрый заряд адреналина. Ибо сидя со мной за стойкой бара она могла просто из вредности начать строить глазки какому-нибудь быдлу за соседним столиком, а потом дико ржать от того, как я быстро сваливаю с ней пока не отхватил неприятностей.
В общем, молодость, адреналин и бурлящая кровь.

Но вот в интимном плане она смогла меня удивить одной изрядно не стандартной просьбой.

Read more...Collapse )

Вся правда о презервативах. На чужой практике :)

Да-да, все почти как тут

и это чужая практика :)

Я искал подобные случаи и тут натолкнулся на одном форуме на довольно интересное старое обсуждение. У парня вышла проблемка..

У парня вышла проблемка..Collapse )

Два ранних неудачных брака - это что..?

У меня тут вышла интересная беседа.
Обсуждали одного товарища, который в 27 лет имеет шанс второй раз удачно развестись. Точнее, получить себе второй развод.
Оба развода исключительно потому, что его жены не вставляют, попы у них не как орех, стоит у него на них плохо, он не доволен ими, мол, плохо кормят и соблазняют тож, ну и вот ходит подрачивать по массажным кабинетам сейчас иногда от скуки. А так-то у него все ок: активный, позитивный, деньги-работа - всё есть.
Я посчитал, что для будущих его пассий эти два ранних развода к 27 годам будут как симафор опасности, что мол че-т не то с чуваком.
А собеседница моя высказала интересную мысль...
Что мол эти два развода - показатель его ответственности и честности. Мол, трахал он этих двух юных мадам не просто так, а вступал в официальные отношения! И что от такого самца не придется годами ждать предложения и быть все время прислужницей.
Нннннну, вот мне теперь интересно, а что вы думаете про такую ... честность?:)

Зожное

да-да, я тоже туда же. или оттуда же.
Мне последнее время часто говорят, что мне надо больше есть. Но говорят те, кто знает меня давно + им бы всем побегать немного вечерами.. поэтому их мнение несколько не интересно.
На работе наоборот: коллеги стреляют глазками и каждый раз подчеркивают как классно на мне какая-нить футболка или джинсы/брюки. Приятно блин)) Уборщица так вообще тут монолог выдала.. ээххх, расстаял, но вовремя убежал)))
Захотелось мне свериться с таблицей роста и веса. И вышла фигня какая-то..Collapse )
Tags:

Давно не писал "о". Май.

После этого момента мне стало глубоко насрать вообще на всё.

Проснувшись утром после той ночи я понял, что я чертовски пьян - вечером мы мило пили вино, а потом... когда вот случилось... то я выпил полбутылки коньяка практически залпом, а может чуть больше. После вина и на голодный желудок это был эффект бомбы (потом уже во всех смыслах).
Ладно пьян, я еще и не все помню. Точнее, помню кусками и вспоминал потом тоже кусками. Не уверен, что это от алкоголя, предполагаю, что от всей той истерики, что меня накрыла ночью у меня просто в какой-то момент отказали мозги. Ну а потом уже догнал алкоголь. А вообще без разницы как и что там было.
Read more...Collapse )

До холодного пота..

Разговаривал сейчас с коллегой, он парень молодой, ну и он что-то про (им)потенцию \пошутил.
Я как-то кисло отулыбался в ответ, потому что вспомнилась эта грустная тема...

Какое-то время назад я заметил, что желание начало пропадать.
Read more...Collapse )

Корона показушной верности? 18+

Вам попадались люди, которые при каждой возможности категорично заявляют о своей верности?
Например: "нет-нет! я не такая, я мужа очень люблю! и мне больше никто-никто не нужен!!!"
Я не могу сказать за всех людей, но таких парней я вспомнить почти не могу, в основном только девушки..

Причем, самое интересное, что бОльшая часть из них потом уходила в глубокую неконтролируемую еблю.

Read more...Collapse )

Еда или секс:?

"а что бы ты выбрал, если бы тебе надо было лишьтся чего-то одного: едеы или секса?"



Вот такой странный вопрос мне недавно задали.
Я поесть люблю, собеседница тоже))
При этом я еще и люблю готовить. Хоть я ни разу не сварил риса или гречки (да-да-да! вообще ни разу в жизни!))) ), но люблю делать некоторые довольно сложные блюда. Да и вообще разные люблю, как классические традиционные блюда, так и всякую азиатскую, японскую кухню, недавно вот с американской экспериментировал)) Кавказскую оооочень люблю! особенно грузинскую и армянскую)
Поэтому для меня еда - это как двойное удовольствие. Даже тройное: приготовить, поесть и накормить другого, видя, что ему тоже нравится. Если нравится конечно)) Фактически, для меня это как три моральных мини оргазма)))
Но хочу уточнить: то, что я люблю готовить ну совсем не означает, что я делаю это хорошо. Кому-то нравится, кому-то нет... так что... дело вкуса.
Отказаться же для меня от еды это.... сложно... просто так сложно.
Читал как-то, что психологи считают, что еда у многих по качеству удовольствия стоит на уровне с сексом. А иногда и больше, чем секс.
Read more...Collapse )