О чем здесь...

Привет, меня зовут Блоу :) Это мой блог - "животного", "маньяка", "насильника" и "извращенца" (все тезисы собраны от других комментаторов.)
Об отношениях, знакомствах, желаниях, похоти, страсти, порно, боли и сексе, точнее всех видах секса.
Если вид бдсм-игрушки может испортить вам настроение , слово "анал" ввергает в шок, а от слова "измена" бросает в пот, то вряд ли вам будет тут уютно.
Единственные два правила: не осуждать и не обзывать других :)

Начало отношений

Многие пары любят отмечать дату начала отношений. Делать там всякие подарочки, устраивать в этот день какой-то ррромантик))
А что для вас является началом отношений? День знакомства, перешедший активно в влюбленность и отношения?
Или первый поцелуй? Может, договоренность начать встречаться? Или первый секс?

Для меня секс.. я не вижу никаких отношений без секса. Ну вот как-то так.. У меня был довольно короткий период, когда я встречался с четырьмя девушками, целовался, вместе гуляли, проводили время, но.. были ли это отношения? Может для кого-то из них и были, хотя сомневаюсь. Для меня это было просто приятное время препровождения, я гулял, отдыхал, а с ними было просто веселее, по-пути что ли))
В общем, для меня если секса не было, то и отношений как факт не было. И вот тут получается, что по-моей логике надо отмечать дату первого секса)))) бггг
Но я никогда не запоминал этого.... какое упущение!))))

А как у вас? Что для вас является датой начала отношений? что вы отмечаете?))

P.S. встретил тут девушку из этого поста. Я ковылял к тренажарам, а она вышла из автобуса. Ну, думаю, щассс я с ней и познакомлюсь! (как обещал одной френдессе). Нихрена не вышло. Девушка орала на кого-то в телефон так, что меня нахрен сдуло)) И лицо было у нее таким злым, что... ну нахрен! желание с ней знакомиться ваааще пропало.

... что об твою руку трется мягкий кончик чьего-то члена...



Мадам зажигает...И да, мадам - врач-психиатр и психолог-психоаналитик. Востребованный..))
"Чтобы познакомиться с девушкой, нужно мыслить как девушка"... ахахаха, прям вижу, как подхожу к мадам на улице и сходу: какой у тебя лак для ногтей! вааау...! а где ты такую завивку сделала? это химия?? дай телефончик мастера... ну и свой тож)))

"У нас 70% женщин подвергается домашнему насилию". Охуел. Это серьезно?
Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения считает насилие в отношении женщин и девочек одним из самых распространенных нарушений прав человека во всем мире, заявляя, что «каждая третья женщина подвергнется физическому или сексуальному насилию в своей жизни» (из википедии)
Представляете, что за звери эти, видимо, украинские мужики, если статистика по всему миру - 33%, а в украине - 70%! Пиздец просто)
(вот тут замечу, что дама живет в Украине и я все таки надеюсь, что это она имела ввиду статистику украинскую, нежели, чем СНГ или Россию.)

Вторая минута - вы должны это прослушать сами))) как раз фраза из названия поста Read more...Collapse )

Ученье - свет 18+



Всеми членами руками поддерживаю участниц подобных мероприятий :)))
Ведущая тож молодец, чуть теорию подучить, чтобы в тетрадку не подсматривать и вообще классно будет.
Правда, я там не совсем понял какую она смазку использовала. Погуглил и прифигел - да, есть оказывается лубриканты для орального секса.
Даже с разными вкусами и эффектами. Прогресс не остановить... теперь дамы могут сосать со вкусом дикой вишни, апельсина и даже шоколада, в составе которого нет сахара и калорий..))))

Победить телефон..?



Интересная фраза попалась на глаза: "прежде чем обвинять, что человек сидит в телефоне, сначала стань интереснее этого телефона."
Заставила задуматься. Потому что фраза правильная, ннно...

Read more...Collapse )

Крис Херия и немного зожа

Прикольный чувак :) я немного подсел на его видео. Да и есть с чего, он многого достиг сам, открыл новое направление, стал известным, популярным, богатым и крайне востребованным для всяких воркаут-мероприятий. Ну и результат, как говорится, на лицо:


Read more...Collapse )
Tags:

"Вальсирующие" 18+



Оригинальный фильм 74-го года с молодым Депардьё. Вообще, подобное кино выбивается из каких-то привычных рамок того времени, видимо сексуальная революция дала сильный толчок (вспомнился фильм "История О" - тоже того же времени... странно, что я не могу найти постов ни про этот фильм, ни про книгу.. неужели не писал?). Не могу сказать, что меня оно как-то зацепило в начале, но... начал писать сейчас пост и все таки понял, что да - зацепило) несколькими моментами.

В общем-то, кино о двух молодых парнях, местами уродов и дебилов, но искренних и местами даже очаровательных. Какими мне они показались в своей некоторой наивности что ли. Но когда один якобы трахнул другого (или не трахнул? я так и не понял)) ), я понял, что кино будет не так просто)

yachtweek как раз недавно писала пост про этот фильм, затрагивая вопрос мужчин-оргазмо-открывашек. Поэтому не буду об этом, лучше заходите к ней в гости и почитайте ;) да и что я, грубый мужлан, могу написать про женские оргазмы?
Вспомнилась бывшая, которая не кончала со своим парнем. И со мной не кончала, а вот со следующим докончалась быстро до ребенка и замужества) Значит бывает))

Вернемся к фильму :))Collapse )

Вот она! Идеальная женщина!!!

Текст авторский, просто копирую:
Пью , курю, ругаюсь матом, депутатом становиться не планирую . Зато всегда поддержу своего мужика в любом начинании !!! Активная болельщица футбола, и не важно кто играет и каков результат 😋 Забурюсь с тобой на рыбалку с палаткой, бухлом и шашлыком. Это я люблю))) Пойдём в запой вместе, вместе и выйдем. Буду с интересом ассистировать при ремонте жигулей, мы с тобой как Инь и Янь. Буду готовить как твоя мама, возьму у неё частные уроки. Обязуюсь мужчину своего любить, целовать, баловать и т.д.
С тебя отменное чувство юмора, активная жизненная позиция, и желательно проживание в Украине. А там как жизнь покажет, а вдруг махну как жена декабриста , следом за любимым. Эхххх ..
В общем пишите письма , люблю целую ваша koshkarujaja@gmail.com


Фотки тоже есть :)))Collapse )

Сытый кот

Представьте, что вы приходите в гости и видите там Кота.

Он лежит себе спокойно где-то на диване, смотрит на вас, прищуривая свои хитрые кошачьи глазки, слегка помахивает хвостом.

Ему хорошо, он сыт, ему ничего не надо, его ничего не беспокоит. Он самодостаточен на этот момент своей кошачьей жизни и от вас ему ничего не надо.
Read more...Collapse )

Красавицы Востока


На фото Ксения Дели, 29 лет, (фото из её инстаграмма) - бывшая Егора Крида, недолго-бывшая Бибера и с июня 2016 замужем за египетским миллиардером Оссамой Фати Рабахой аль-Шарифом (65 лет), владельцем девелоперской и логистической компании «Амирал», есть есть дочь — Анастасия аль-Шариф (род. в августе 2018).

Натолкнулся на нее по интервью Дудя с Кридом, в котором он рассказал, как типа увел Ксюшу от другого мужика, ну и потом как она дальше точно также перескочила на Бибера. А с Бибера еще выше. Вот так вот все выше и выше дошла до Оссамы, где стрелы амура пронзили обоих не смотря на 35 лет разницы.

Вот тут я улыбнулся и вспомнил одну частную никем не опубликованную книгуRead more...Collapse )

Парадокс страсти

Слышал уже давно много рекомендаций на эту книгу и вот наконец-то прочел.
Написал её доктор Дин Делис – клинический психолог, профессор психиатрии медицинского факультета Калифорнийского университета в Сан-Диего; штатный психолог Медицинского центра Сан-Диего. Автор более 100 научных публикаций, член редакционных коллегий ряда научных журналов. Сертифицирован Американским советом по профессиональной психологии и Американским советом по клинической нейропсихологии.

Read more...Collapse )

Школьный БДСМ?))) да ну нах!


Вкратце, детишки позабавились. Подробнее тут
Снимали видео для будущего выпускного альбома или фильма, хз, в разных новостях по-разному.

Ну устроили детишки небольшой праздник с костюмами. Кто же больше всех возбудил общественность?
А вот кто...
Read more...Collapse )

Боевые сиськи! Не 18+

Не могу пройти мимо этого прекрасного :)

Как остановить толпу беснующихся религиозных фанатиков? Да запросто!
Если вы девушка...:)



Предыстория: в Тель-Авиве недавно проходило Евровидение. Ортодоксы были против нарушения святости субботы, вышли поорать и испортить людям праздничное настроение.
Дамы не растерялись и обнажились. Религиозным евреям смотреть на оголенные части женских тел запрещено религией.
Вот так 5 боевых самочек остановили толпу взрослых мужиков бгггг :)

P.S. мерзкий жж самоуправством тут занялся - сам добавляет хеш тег евровидения... пиздец просто. их разработчикам явно нечего делать. вместо того, чтобы исправить давно заебавшие баги страдают такой херней.

Первое правило Женского Клуба...

Аххааах прям вспомнился фильм из моего подросткового детства и один из его главных героев :)


Еду домой в автобусе. Обычно я читаю и верхом невезения случается, если рядом кто-то громко пиздит по телефону или же находится несколько чрезмерно говорливых попутчиков. Отвлекает меня это и бесит. Волей не волей, но часть из чужих разговоров все равно попадает в мои уши и сбивает с литературных мыслей.
Так вышло и в этот раз. 20 минут езды с двумя довольно симпатичными девушками просто напрочь выбили меня из чтения, ведь разговор у них был занятный...

Read more...Collapse )

Интернет-знакомства: практика для парней

Натолкнулся на один занятный youtube-канал. Ведет его Максим Дивертито и, если память мне не отказывает, когда-то он был в теме пикапа и был пикап-тренером.
Просматривая что бы интересненького у него посомтреть на канале, нашел несколько занятных видео. В начале с интересом посмотрел разбор про парня из Грузии и, соответственно, грузинку, где вся его проблема свеламь опять таки к давно мной известному, что в попу дать или отсосать для грузинок(а впрочем для большинства девушек с кавказа) не секс, а вот классика - ни-ни, только после свадьбы. Вспомнил молодость свою подростковую и знакомых армянок-грузинок, улыбнулся, и пошел смотреть что там дальше у него)) Сам разбор показался обычен, что говорит о его адекватности. Поэтому решил поискать еще чтобы полезного там посмотреть.

И нашел несколько видео, которые ну очень хочу порекомендовать парням (и моему жжждругу garry_71 в частности), сидящим на СЗ.

Какие выбрать фотографии

(Гарри, помнишь, я нечто подобное тебе пытался уже донести исходя сотнями символов в лс. Ну, может с этим видео больше шансов будет, что ты прислушаешься?)

Что написать девушке, чтобы познакомиться
https://www.youtube.com/watch?v=8ruK_h14PyU
И еще пример
https://www.youtube.com/watch?v=FR1wRqrKEKs
И еще пример, но уже более продуктивный подход
https://www.youtube.com/watch?v=FR1wRqrKEKs
Для многих покажется не новым, но да - начало везде чистая механика и местами процесс автоматизирован буфером))

Для тех, у кого нет сложностей познакомиться на СЗ, видео бесполезны и можете их даже не смотреть. Там нет ничего особенного и каких-то супер секретов мастерства тоже нет. А они и не нужны) Но если есть трудности, то очень рекомендую - довольно все толково и главное - на живых девочках примерах.

История Жака Казановы де Сейнгальт. 18+

Мне уже очень давно была интересна эта личность, описанная многими, ставшая стереотипом, брендом и символом отменного совратителя дамских сердец, символом безудержной потенции и сексуального мастерства. Да, скажу честно, мне жутко хотелось понять, какими же приемами он пользовался, как совращал и влюблял и почему дамы ну прям не могли перед ним устоять.
Только такие странные желания и смогли заставить меня прочитать автобиографическую книгу (я биографии вообще не очень..). Есть вариант прочитать сокращенную версию, где будут описаны только его любовные похождения, но нет, мне показалось этого мало и я решил прочитать ффффсё!... в 12 томах... потратив на это кучу времени.

Ну так вот... Казанова!Collapse )